Архивы Метки: отзывы

Стоит ли читать отзывы про сетевой маркетинг

Отзывы про сетевой маркетингПост адресован, прежде всего тем, кто только начинает разбираться в сетевом маркетинге и хочет понять что это такое на основе отзывов.

Вопрос в том кто пишет эти отзывы. На мой взгляд, человек, который добился успеха в млм не будет писать отзыв про сетевой маркетинг, он скорее всего расскажет о том, чем он занимается в свободное время, которое у него появилось после того, как он добился успеха, он расскажет тех возможностях, которые перед ним открылись и той команде с которой он продолжает строить свой сетевой бизнес. И уж точно это не будет просто отзыв, как что-то что просто взяли и попробовали.

Да, слово отзыв подходит к тому что просто взяли и попробовали, но не то чем живут, что делают каждый день.

Ну не придет же в голову нормальному человеку писать отзыв про черную металлургию или отзыв про авиастроение. Если уж и писать про эти отрасли народного хозяйства, то полноценные обзоры и статьи, но никак не отзывы. А ведь в сетевом маркетинге идет продажа товаров народного потребления на миллиарды рублей – просто возьмите и посмотрите статистику продаж крупнейших компаний млм в мире и в России и у вас не останется сомнения что млм – это просто напросто отрасль народного хозяйства, как розничная торговля и как оптовая торговля.

На мой взгляд слово «отзыв» может подойти к тому, что напишет либо дистрибьютор, который не научился продавать и строить команду либо к тому, что напишет человек ставший жертвой обмана  нечестных на руку дельцов, которые просто прикрываются сетевым маркетингом. Это будет напоминать отзыв про какой-нибудь отель в Египте. Я приехал, поел, сходил на пляж, покупался в бассейне и уехал. Было интересно. Всё, вот и весь «отзыв».

Если уж вам нужно найти отзыв, то смотрите не в целом отзывы о сетевом маркетинге, а отзывы о продукции какой-либо компании, либо отзывы о маркетинг плане компании, тогда и сложится более-менее объективная картина. Потому что когда другие рассказывают о конкретной вещи то я больше верю, а когда мне мои знакомые начинают рассказывать как они плохо отдохнули в Турции, я их спрашиваю в каком отеле они отдыхали, почему именно его выбрали и кто им его порекомендовал. Если выясняется что этот отель им порекомендовали в агентстве, причем очень настойчиво, что территория у отеля очень маленькая, находится он на второй линии и звезд всего три, то мне все понятно – они даже не смотрели отзывы других людей про хорошие отели.

То же самое и про сетевой маркетинг. Читайте не в общем и целом про сетевой маркетинг, ищите обоснованные отзывы про конкретную компанию в конкретном городе, конкретного человека, который ответит за свои слова. Те кто пишет негатив прячутся за анонимностью, как правило не понять кто это написал кто автор, где живет, чем занимается и кто его обидел и вообще зачем он выплескивает негатив, зачем троллит.

А те кто говорит правду, как правило не скрывают своего лица. Обратите на это внимание.