Сетевой маркетинг – как приглашать людей

setevoi_marketing_kak_priglashat_ljudejВообще, на мой взгляд, на сегодняшний день есть два принципиально различающихся подхода в приглашении людей в бизнес млм.

Первый – приглашение методом оффлайна, второй – методами онлайна. Второй метод использует также два способа – приглашение  людей в лоб – напрямую и приглашение с умом.

Давайте рассмотрим классический метод приглашения людей в сетевой маркетинг, которому старая школа.

Вот Вы прониклись идеей получения дополнительного дохода от млм, вам понравился товар и спонсор рассказал про возможности увеличения своего заработка. Вы приобрели стартовый набор, заключили дистрибьюторский договор и…  что делать? Ведь сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций. Надо кому-то рекомендовать Вашу продукцию.

Для начала надо разобраться с товаром и планом вознаграждения, так называемым маркетинг-планом, потому что люди будут у Вас спрашивать про  то сколько они будут зарабатывать. Внимательно изучив все рекомендации компании и качества товара Вы должны сделать свой первый шаг – составить список всех своих знакомых и друзей.

Тут главное не думать за человека – будет ему интересно Ваше предложение или нет. Не принимайте за него решение – включать его в список или не включать. Знаете – значит надо включать в список. Причем чем быстрее Вы составите этот список, тем легче Вам будет потом.

Когда список будет готов – Вам надо минимум 200 человек. Можете переходить ко второму этапу и тут Вам потребуется Ваш спонсор. С ним будет проще преодолеть страх звонка. Реально, некоторым людям страшно сделать звонок даже знакомым людям.

Вы набираете номер и уже должны знать что сказать, будет правильным даже потренироваться проговаривать эти моменты наедине с собой или со спонсором, или с другом, который понимает ,чем Вы хотите заняться. Итак, ваша цель во время телефонного звонка не продать товар, не предложить бизнес, а только договориться о встрече для проведения презентации.

Разговор будет примерно такой:

-Алё, привет это Петя

-Привет Петя

-Как дела?

-Нормально

У меня тоже. Знаешь, я познакомился с интересным человеком, он зарабатывает хорошие деньги – от 150 000 рублей в месяц и взял меня в свой бизнес. Ему сейчас нужен еще один помощник. Я точно деталей не знаю, он сам может всё рассказать, я вот и подумал про тебя, вдруг тебе будет интересен дополнительный доход при работе на час в день.

-О, слушай, классно, а что конкретно надо делать?

- Ну знаешь, меня он во все детали еще не посвятил, но вроде ничего сложного. Хочешь, я договорюсь с ним о встрече для тебя и ты сам всё уточнишь ,и узнаешь что надо делать и может быть он тебя возьмет.

-Да, конечно, узнай.

-О кей, я узнаю у него время, когда он может встретиться стобой. А вообще ты то сам когда мог бы? В будние или выходные?

- А чего тянуть, давай завтра или послезавтра вечерком.

-Хорошо, я сейчас его наберу и тебе точно скажу когда встретимся, договорились?

-Да, конечно, звони.

Вы звоните спонсору или просто кладете трубку и спрашиваете у него – он ведь перед Вами сидит в это время на когда договариваться и через 5 минут перезваниваете и уточняете место и время встречи.

Встречу лучше проводить в коворкинге или кафе, где администрация не смотрит косо на тех, кто только пьет чай (кофе).

Первые 10 встреч проводит Ваш спонсор и рассказывает про сам бизнес и как он предлагает подзаработать Вашему приглашенному.

Помните, что при таком методе приглашения в бинес, успех возможен только при сильном спонсоре, который разбирается во всех моментах этого бизнеса и сам может вас ему научить, затрачивая на обучение свое время и силы. Если же спонсор сам толком ничего не понимает, ищите такого человека в аплайне.

Кстате, на такую встречу можно пригласить не только в кафе, коворкинг, но и в онлайн и провести ее в скайпе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>