Архивы Метки: список сто

Список знакомых и сетевой маркетинг

Список сетевой маркетингКлассическая школа сетевого маркетинга или как сейчас, в эпоху развития интернет технология называют млм 1.0 предлагает следующий метод получения постоянного потока кандидатов в вашу компанию млм.

На одном из первых занятий по построению сетевого бизнеса Вам дают чистый листок, разбивают его на несколько граф и в каждую надо вписать имя, фамилию, род занятий и телефон.

Список должен включать в себя не менее 100 имен, лучше конечно, если их будет 1000, но не у все такое количество знакомых.

Как ведется работа с этим списком. Первый вариант заключается в том, что  Вы звоните людям из этого списка и приглашаете их на презентацию своей компании, и проводите презентацию компании и продукции своей фирмы со спонсором, а когда научитесь, уже можно проводить без спонсора.

Второй вариант – Вы сами приходите к этим людям по предварительной договоренности и так же проводите презентацию.

Минусы в том, что сначала у вас нет даже опыта проведения подобных презентаций. Знакомым стрёмно предлагать какой-то бизнес или товар, всё-таки они знакомые, а ты вроде как хочешь на них навариться. Список может быстро закончиться, поскольку людям не нравится когда на них хотят заработать – все же это чувствуют. Таким способом легко потерять всех друзей.

Почему же используется метод составления списка знакомых. Всё дело в том что существует базовая установка или парадигма млм 1.0, которая заключается в том, что «Наша продукция нужна всем, поэтому и предлагать ее мы будем всем» и Другая парадигма состоит в том что «Все хотят заниматься бизнесом, всем надо больше денег».

На самом деле, все мы где-то внутри знаем что это не так. НЕ всем нужна наша замечательная продукция, НЕ всем нужно больше денег и НЕ все хотят заниматься сетевым бизнесом в частности и бизнесом вообще. Причины у каждого свои.

Со временем идеи маркетинга о том, что рынок представляет из себя слоеный пирог и у каждого слоя людей свои интересы и запросы стала проникать и в млм. Появилось осознание того факта, что предлагать продукцию надо не всем, а только тем кто потенциально в ней может быть заинтересован, что бизнес возможности также интересны не всем, а только определенной части людей.

Использование интернет технологий позволило очень сильно изменить подход в составлении списка для сетевого маркетинга. Да списки составляются и сейчас, но методами электронной подписки на какие-либо новости блога, на получение платных или бесплатных материалов через электронную почту или другим способом. Список участников тематических груп в социальных сетях – тоже список, но формируется он не методом личного знакомства, а на основе личных интересов людей, их ценностей.

Интернет и социальные сети с одной стороны усложнили жизнь сетевому маркетингу, а с другой позволяют получать бесконечный поток заинтересованных людей в свой список, пусть даже этот список имеется лишь в электронном виде.

Как приглашать в сетевой маркетинг

Перед каждым человеком, который принимает решение связать свою деятельность с млм встает вопрос о том как приглашать в сетевой маркетинг. И что интересно, не всегда тот человек, который Вас сам пригласил в компанию может дать вам четкий и понятный ответ как приглашать, где взять новых людей и что делать с отказами. Я и сам много задавался этим вопросом и это меня заставило изучить опыт продвинутых сетевиков и объединить его в систему.

 Личный опыт работы старыми методами, когда Вы просто берете контакты из телефона, звоните им и приглашаете на презентацию. Как только несколько лет назад  я был подписан в мою первую компанию передо мной встал естественный вопрос где взять клиентов и партнеров. И если с клиентами было всё ясно – это ближайшее окружение, то с партнерами произошел затык. Список сто оказался не так уж и дружелюбен по отношению к моей идее зарабатывать вместе со мной.

Кто-то не хотел меня слушать, кто-то приходил на презентацию со скучающим видом и говорил в конце «спасибо, не надо». О кей, я не сдался, когда список сто был исчерпан пришла очередь листовок. Весь парк в моем городе был обклеен листовками с моим предложением бизнеса, я раздавал листовки в центре города прохожим, большими листовками были обклеены заборы всех строек в центре, к этой работе я даже привлекал промоутеров. Надо сказать, что до этого момента я уже семь лет работал закупщиком, продажником в коммерческих компаниях города и холодный контакт с людьми меня не пугал.

Но….  С таким количеством отказов и таким количеством взглядов, полных сожаления, типа, ну вот – и этот с ума сошел я столкнулся впервые. Это был отличный тренинг нервной устойчивости, только вот новых кандидатов я  находил плохо. Да, продавать продукт у меня получалось хорошо, а вот в сетевой бизнес никто не желал идти из моего окружения, упорно не желал! И никто, даже мой спонсор не мог дать  четкого и понятного ответа на вопрос Как приглашать людей в сетевой маркетинг что бы они говорили ДА.

Я как человек, ориентирующийся на результат изучил всю доступную литературу по млм. В книгах все у людей получается просто: провел встречу, рассказал о компании и «О чудо!» У Вас новый дистрибьютор!!! А в реале что – ничего.  Практика в моем случае показывала совершенно обратный результат: холодные звонки, листовки, объявления на столбах и тому подобная самодеятельность не приведут к Вам партнера, конечно потратив с десяток лет на такие методы работы можно собрать команду фанатов, готовых как и Вы стойко клеить бумагу на столбы в любую погоду, раздавать листовки на остановке и у метро, быть посланными подальше сто раз в неделю. Но это ужасно неэффективно и долго!!! И если на это готовы Вы, то другим ТАКОЙ бизнес не нужен и неинтересен.

Сегодня мы живем в век информационных технологий. Донести информацию до человека стало гораздо проще. У подавляющего большинства есть компьютеры, электронная почта, аккаунт в социальной сети.

Мы с Вами знаем, что многоуровневый маркетинг – это бизнес по передаче информации, не более и не менее.  Именно с помощью интернет технологий и с небольшими инвестициями можно автоматизировать передачу Вашего бизнес предложения заинтересованным в этом людям. Именно заинтересованным, а не всем подряд.

Попытаюсь объяснить на примере. Вот я сижу и слушаю радио. Когда начинается реклама – я переключаю на другой канал, а ведь это чье-то бизнес предложение, но оно мне неинтересно. А если мне нужна доставка пиццы домой, то я в поисковике нахожу массу предложений по этой услуге в моем городе. Только в случае с пиццей – я был инициатором. Я попросил сделать мне предложение.

Точно так же и с предложением бизнеса. Интернет-технологии позволяют делать предложение только тем, кто его ищет. Вы не услышите слово «нет». Вы не будете расстраиваться по поводу потерянных часов и дней на проведение презентаций своей компании после которых, никто не подписался.

ВЫ гарантированно будете общаться людьми, которым интересен сетевой маркетинг и главная мысль: Вы должны задавать себе вопрос не сколько «Как приглашать в сетевой маркетинг», а «Кого надо приглашать и какими методами донести свое предложение»