Архивы Метки: приглашать

Сетевой маркетинг – как приглашать людей

setevoi_marketing_kak_priglashat_ljudejВообще, на мой взгляд, на сегодняшний день есть два принципиально различающихся подхода в приглашении людей в бизнес млм.

Первый – приглашение методом оффлайна, второй – методами онлайна. Второй метод использует также два способа – приглашение  людей в лоб – напрямую и приглашение с умом.

Давайте рассмотрим классический метод приглашения людей в сетевой маркетинг, которому старая школа.

Вот Вы прониклись идеей получения дополнительного дохода от млм, вам понравился товар и спонсор рассказал про возможности увеличения своего заработка. Вы приобрели стартовый набор, заключили дистрибьюторский договор и…  что делать? Ведь сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций. Надо кому-то рекомендовать Вашу продукцию.

Для начала надо разобраться с товаром и планом вознаграждения, так называемым маркетинг-планом, потому что люди будут у Вас спрашивать про  то сколько они будут зарабатывать. Внимательно изучив все рекомендации компании и качества товара Вы должны сделать свой первый шаг – составить список всех своих знакомых и друзей.

Тут главное не думать за человека – будет ему интересно Ваше предложение или нет. Не принимайте за него решение – включать его в список или не включать. Знаете – значит надо включать в список. Причем чем быстрее Вы составите этот список, тем легче Вам будет потом.

Когда список будет готов – Вам надо минимум 200 человек. Можете переходить ко второму этапу и тут Вам потребуется Ваш спонсор. С ним будет проще преодолеть страх звонка. Реально, некоторым людям страшно сделать звонок даже знакомым людям.

Вы набираете номер и уже должны знать что сказать, будет правильным даже потренироваться проговаривать эти моменты наедине с собой или со спонсором, или с другом, который понимает ,чем Вы хотите заняться. Итак, ваша цель во время телефонного звонка не продать товар, не предложить бизнес, а только договориться о встрече для проведения презентации.

Разговор будет примерно такой:

-Алё, привет это Петя

-Привет Петя

-Как дела?

-Нормально

У меня тоже. Знаешь, я познакомился с интересным человеком, он зарабатывает хорошие деньги – от 150 000 рублей в месяц и взял меня в свой бизнес. Ему сейчас нужен еще один помощник. Я точно деталей не знаю, он сам может всё рассказать, я вот и подумал про тебя, вдруг тебе будет интересен дополнительный доход при работе на час в день.

-О, слушай, классно, а что конкретно надо делать?

- Ну знаешь, меня он во все детали еще не посвятил, но вроде ничего сложного. Хочешь, я договорюсь с ним о встрече для тебя и ты сам всё уточнишь ,и узнаешь что надо делать и может быть он тебя возьмет.

-Да, конечно, узнай.

-О кей, я узнаю у него время, когда он может встретиться стобой. А вообще ты то сам когда мог бы? В будние или выходные?

- А чего тянуть, давай завтра или послезавтра вечерком.

-Хорошо, я сейчас его наберу и тебе точно скажу когда встретимся, договорились?

-Да, конечно, звони.

Вы звоните спонсору или просто кладете трубку и спрашиваете у него – он ведь перед Вами сидит в это время на когда договариваться и через 5 минут перезваниваете и уточняете место и время встречи.

Встречу лучше проводить в коворкинге или кафе, где администрация не смотрит косо на тех, кто только пьет чай (кофе).

Первые 10 встреч проводит Ваш спонсор и рассказывает про сам бизнес и как он предлагает подзаработать Вашему приглашенному.

Помните, что при таком методе приглашения в бинес, успех возможен только при сильном спонсоре, который разбирается во всех моментах этого бизнеса и сам может вас ему научить, затрачивая на обучение свое время и силы. Если же спонсор сам толком ничего не понимает, ищите такого человека в аплайне.

Кстате, на такую встречу можно пригласить не только в кафе, коворкинг, но и в онлайн и провести ее в скайпе.

Как приглашать в сетевой маркетинг

Перед каждым человеком, который принимает решение связать свою деятельность с млм встает вопрос о том как приглашать в сетевой маркетинг. И что интересно, не всегда тот человек, который Вас сам пригласил в компанию может дать вам четкий и понятный ответ как приглашать, где взять новых людей и что делать с отказами. Я и сам много задавался этим вопросом и это меня заставило изучить опыт продвинутых сетевиков и объединить его в систему.

 Личный опыт работы старыми методами, когда Вы просто берете контакты из телефона, звоните им и приглашаете на презентацию. Как только несколько лет назад  я был подписан в мою первую компанию передо мной встал естественный вопрос где взять клиентов и партнеров. И если с клиентами было всё ясно – это ближайшее окружение, то с партнерами произошел затык. Список сто оказался не так уж и дружелюбен по отношению к моей идее зарабатывать вместе со мной.

Кто-то не хотел меня слушать, кто-то приходил на презентацию со скучающим видом и говорил в конце «спасибо, не надо». О кей, я не сдался, когда список сто был исчерпан пришла очередь листовок. Весь парк в моем городе был обклеен листовками с моим предложением бизнеса, я раздавал листовки в центре города прохожим, большими листовками были обклеены заборы всех строек в центре, к этой работе я даже привлекал промоутеров. Надо сказать, что до этого момента я уже семь лет работал закупщиком, продажником в коммерческих компаниях города и холодный контакт с людьми меня не пугал.

Но….  С таким количеством отказов и таким количеством взглядов, полных сожаления, типа, ну вот – и этот с ума сошел я столкнулся впервые. Это был отличный тренинг нервной устойчивости, только вот новых кандидатов я  находил плохо. Да, продавать продукт у меня получалось хорошо, а вот в сетевой бизнес никто не желал идти из моего окружения, упорно не желал! И никто, даже мой спонсор не мог дать  четкого и понятного ответа на вопрос Как приглашать людей в сетевой маркетинг что бы они говорили ДА.

Я как человек, ориентирующийся на результат изучил всю доступную литературу по млм. В книгах все у людей получается просто: провел встречу, рассказал о компании и «О чудо!» У Вас новый дистрибьютор!!! А в реале что – ничего.  Практика в моем случае показывала совершенно обратный результат: холодные звонки, листовки, объявления на столбах и тому подобная самодеятельность не приведут к Вам партнера, конечно потратив с десяток лет на такие методы работы можно собрать команду фанатов, готовых как и Вы стойко клеить бумагу на столбы в любую погоду, раздавать листовки на остановке и у метро, быть посланными подальше сто раз в неделю. Но это ужасно неэффективно и долго!!! И если на это готовы Вы, то другим ТАКОЙ бизнес не нужен и неинтересен.

Сегодня мы живем в век информационных технологий. Донести информацию до человека стало гораздо проще. У подавляющего большинства есть компьютеры, электронная почта, аккаунт в социальной сети.

Мы с Вами знаем, что многоуровневый маркетинг – это бизнес по передаче информации, не более и не менее.  Именно с помощью интернет технологий и с небольшими инвестициями можно автоматизировать передачу Вашего бизнес предложения заинтересованным в этом людям. Именно заинтересованным, а не всем подряд.

Попытаюсь объяснить на примере. Вот я сижу и слушаю радио. Когда начинается реклама – я переключаю на другой канал, а ведь это чье-то бизнес предложение, но оно мне неинтересно. А если мне нужна доставка пиццы домой, то я в поисковике нахожу массу предложений по этой услуге в моем городе. Только в случае с пиццей – я был инициатором. Я попросил сделать мне предложение.

Точно так же и с предложением бизнеса. Интернет-технологии позволяют делать предложение только тем, кто его ищет. Вы не услышите слово «нет». Вы не будете расстраиваться по поводу потерянных часов и дней на проведение презентаций своей компании после которых, никто не подписался.

ВЫ гарантированно будете общаться людьми, которым интересен сетевой маркетинг и главная мысль: Вы должны задавать себе вопрос не сколько «Как приглашать в сетевой маркетинг», а «Кого надо приглашать и какими методами донести свое предложение»