Архивы Метки: предприниматель

Почему сетевой маркетинг выбирают не только домохозяйки, но и предприниматели

Давайте в этой статье попробуем понять, чем привлекателен млм или как его еще принято называть сетевой маркетинг не только для домохозяек, молодых мам, пенсионеров и пионеров, но и для предпринимателей, и бизнесменов, а также бизнесвумен.

Просто сказать, что млм дает большие возможности – это все равно, что ничего не сказать. Кому он дает возможности, для чего дает возможности и зачем он их дает? И собственно в чем они заключаются.

Собственно, почему сетевым маркетингом занимаются пенсионеры мне понятно. Во-первых – это общение со своим кругом и с людьми своего возраста, это и удовольствие от общения и от помощи своим знакомым информацией о полезных товарах, это и структурирование времени и отличный способ не затухнуть вообще по жизни, а еще это возможность заработать хорошие деньги, так сказать несколько дополнительных пенсий в месяц. Моя воспитательница из детского сада сейчас успешно занимается млм и получает от своей компании более 50 000 рублей в месяц и еще бесплатные поездки на обучение в Москву, Питер, а иногда и за рубеж. Это круто.

А что же бизнес и предприниматели?

А вот что. Самый главный процесс в бизнесе – это продажа – и мои слова подтвердит любой, кто когда либо занимался своим делом или участвовал в качестве наемного сотрудника  в бизнесе. Произвести сейчас можно что угодно – просто позвоните в Китай или напишите электронное письмо и тысячи заводов готовы будут уже через неделю поставить Вам любой объем любой хрени по самой выгодной цене. А вот как и главное кому вы это будете продавать?

Так мы плавно подошли к классике бизнеса, то что сетевики пренебрежительно называют «линейным» бизнесом, хотя он таким не является и сейчас я вам это покажу. Классика состоит в том, что для того чтобы что-то продать надо запустить воронку продаж.

  1. Дать рекламу
  2. Люди увидели рекламу, зашли на сайт
  3. Получить звонки от потенциальных клиентов или посетителей на фирму, в магазин
  4. Получить  заказы от посетителей, то есть сконвертировать потенциальных клиентов в клиентов
  5. Получить контактные данные клиентов
  6. Придумать как добиться от клиентов повторных покупок
  7. Придумать как сделать так, что бы клиенты нас порекомендовали своим друзьям, знакомым, родственникам – ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ.

Если бы только предприниматели знали как сделать свою рекламу бесплатной навсегда – они бы увеличили свою воронку безгранично. Если бы бизнес знал как сделать так, что бы клиенты сами приводили новых клиентов, то ему и не нужна бы была реклама,  а его товары стоили бы гораздо дешевле, поскольку в современных товарах доля маркетинговых расходов может составлять до 50%, и оплачиваем этот маркетинг мы с вами – покупатели.

Кстати, если посмотреть на воронку продаж, то она будет очень похожа на пирамиду у которой основание наверху, и конус внизу.

А что же делают сетевые компании? А вот что.

В компаниях млм прекрасно понимают, что невозможно изменить законы бизнеса, они объективны – там, где нет продаж, нет прибыли. Для продаж нужна воронка продаж. И в компании млм первые 4 пункта делают дистрибьюторы компаний :

  1. Делают рекламу продукта, компании, возможностей
  2. Доносят рекламу до потенциальных клиентов – своего круга общения
  3. Получают звонки и заказы, делают продажи, конвертируют потенциальных клиентов в покупателей
  4. Собирают контактные данные клиентов.

 

В классическом бизнесе этим бы все и закончилось, поскольку трудно привлечь покупателя купить второй и третий раз, хотя способов много, но еще труднее сделать так что бы ваш клиент начал вас везде рекомендовать. А в млм от рекомендаций есть прямая заинтересованность в виде процента от прибыли компании, таким образом, воронка продаж за счет рекомендаций начинает медленно, но верно расширяться снизу. Клиенты компании приводят и приводят все новых клиентов, Более того, те кто привел очень много клиентов и смог на этом построить бизнес называется лидер млм компании и получает вознаграждение от фирмы не только от тех кого лично привел, но и от покупок тех, кого привели его клиенты и клиенты его клиентов.

Получается что?

Получается то, что сетевые компании смогли реализовать более совершенную воронку продаж чем обычные бизнесы. Потому что компании млм хорошо делятся комиссионными со своими покупателями. Покупатели уже становятся клиентами на всю жизнь и даже равноправными бизнес-партнерами  с которыми фирмы считаются.

Вот почему сетевой маркетинг выбирают и домохозяйки, и бизнесмены, и предприниматели. Все дело в более глубоком понимании воронки продаж чем у обычных людей, далеких от этого. Кроме того, ест понимание того, что сгенерив  клиентов один раз, можно получить со временем большой поток клиентов в фирму от который будет комиссия. В этом и состоит «великая возможность млм». Используя ограниченные ресурсы — свое время, можно получить несоизмеримо больший доход, который будет складываться не только из ваших собственных усилий, но и усилий ваших друзей и единомышленников, коллег если хотите. Пожалуй только в млм можно действовать такой единой командой, добиваясь одной цели. А цель, как Вы догадываетесь для каждого бизнеса одна — генерация клиентов.