Архивы Метки: фирмы

Фирмы сетевого маркетинга

Тысячи крупных и средних фирм, те которые уже много лет работали на рынке и те, которые только начинают свою деятельность выбирают форматом распространения своих товаров сетевой маркетинг. Напомню, что при сетевом маркетинге, фирма производитель продукции не прибегает к услугам рекламных агентств и средств массовой информации для продвижения своей продукции на рынок. Реклама продукции происходит за счет самих потребителей, которые методом личных рекомендаций привлекают новых покупателей, за что фирма сетевого маркетинга платит таким покупателям процент от продаж.

Почему же самые разные фирмы выбирают мультилевел маркетинг как средство своего продвижения на рынок? Да по очень простой и прозаичной причине. Реклама на сегодняшний день работает всё хуже и хуже. Если еще 50 лет назад достаточно было пустить простой рекламный ролик по радио и телевидению с описанием чудесных свойств какой-либо продукции, то она неизбежно становилась известной и покупаемой.