Архивы Метки: план

План сетевого маркетинга

План сетевого маркетингаКогда Вы становитесь дистрибьютором или независимым предпринимателем, или просто консультантом сетевой компании, то Вы знакомитесь с таким понятием как маркетинг план компании.

Маркетинг-план представляет из себя документ по которому Вы получаете комиссионное вознаграждение от сотрудничества с фирмой сетевого маркетинга. Существует несколько видов таких планов, в этом посте я кратко постараюсь объяснить чем один отличается от другого. Кратко, поскольку в каждом случае есть свои тонкости и понятия, которые могут и не встречаться в других планах.

Итак, первый и самый старый план сетевого маркетинга – Линейный план вознаграждения. Заключается он в том, что все люди, которых пригласили в бизнес лично Вы попадают в Вашу первую линию и в графическом виде изображаются непосредственно «под» вами. Когда Ваши приглашенные начинают сами активно  работать и подписывать людей в компанию у Вас появляется вторая линия и так далее в бесконечность. Количество линий вниз под вами называется глубина вашей структуры. Вознаграждение по обороту своей структуры вы будете получать в разных компаниях по-разному. Но смысл такой, что чем шире и глубже ваша структура тем больше ваше вознаграждение.