Архивы Метки: привлечь

Сетевой маркетинг или как привлечь людей

Как привлечь людей в сетевой маркетинг

Сегодня я хочу рассказать одну историю о том, как у вас никогда не получится привлечь людей в сетевой маркетинг.

Начну с того, что моя знакомая пригласила меня послушать человека, интересного и успешного бизнесмена. Окей, я сам занимаюсь бизнесом и мне всегда интересно вживую послушать человека, который что-то может рассказать про бизнес, может быть он спалит несколько фишек, которые позволят мне больше заработать.

Я пришел в конференц-зал торгово-промышленной палаты в центре нашего города, зал был уже полон – собралось около 50 человек, я занял место в последнем ряду. И начал слушать. Выступал интересный молодой человек, примерно лет 35-40, как я понял позднее это был один из региональных лидеров американской компании, которая продает бытовую химию, косметику и витамины.

Он показывал интересные фотки с помощью проектора как классно он провел время на собрании фирмы, которое проходило в Анталии. Что рассказал про то, что классно иметь большой чек, что бизнес начинается после 21%, что он общался с лидерами, доходы которых превышают миллион долларов в год и это было классно.

В зале были только дистрибьюторы компании, я им не являлся, поэтому на мой взгляд все что говорилось не имело ко мне большого отношения. Так для общего развития можно было послушать, хотя честно говоря, интерес у меня пропал после 10 минут. Меня вообще приглашали пообщаться с человеком, а пришлось слушать сольное выступление оратора. Но поскольку я запланировал час времени провести там, то я честно отсидел и ушел.

И вот тут началось. Человек, который меня пригласил на это мероприятие стал мне звонить снова и снова, договариваться о новых встречах и беседах. Я ведь объяснил один раз, что у меня нет времени этим заниматься. Бесполезно. Звонят и звонят.

Друзья мои, если перед вами стоит вопрос как привлечь людей в сетевой маркетинг, то не слушайте тех кто советует вам приглашать всех своих знакомых и незнакомых, завлекая на заседания клуба успешных и богатых млмщиков. Так Вы только отпугнете своих потнециальных кандидатов. Начните использовать маркетинговые методы. Я имею в виду то, что приглашать надо тех, кто интересуется тематикой близкой к бизнесу, сетевому маркетингу, увеличения собственных доходов, личной свободой, современным лайфстайлом и тому подобными вещами.

Выберите свою целевую аудиторию, узнайте их проблемы и рассказывайте им о том, какие у них проблемы, как эти проблемы мешают им жить и как прекрасно решаются эти проблемы тем средством которое предлагает Вы. При этом подходе вы привлекаете людей в сетевой маркетинг не прямым предложением продукции или бизнеса, а решая их насущные проблемы. МЛМ становится не целью, а средством, лишь одним из способов, который может помочь вашей целевой аудитории сделать жизнь лучше.

Самым оптимальным способом общения со своей целевой аудиторией стал интернет и социальные сети. Тут вы запросто сможете найти тех людей, которые примут ваши советы как помощь, которым вы будете интересны как человек, и которые с удовольствием примут Ваше предложение решить и проблемы с помощью млм.

Успехов Вам в привлечении большого количества людей.

Сетевой маркетинг – как приглашать людей

setevoi_marketing_kak_priglashat_ljudejВообще, на мой взгляд, на сегодняшний день есть два принципиально различающихся подхода в приглашении людей в бизнес млм.

Первый – приглашение методом оффлайна, второй – методами онлайна. Второй метод использует также два способа – приглашение  людей в лоб – напрямую и приглашение с умом.

Давайте рассмотрим классический метод приглашения людей в сетевой маркетинг, которому старая школа.

Вот Вы прониклись идеей получения дополнительного дохода от млм, вам понравился товар и спонсор рассказал про возможности увеличения своего заработка. Вы приобрели стартовый набор, заключили дистрибьюторский договор и…  что делать? Ведь сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций. Надо кому-то рекомендовать Вашу продукцию.

Для начала надо разобраться с товаром и планом вознаграждения, так называемым маркетинг-планом, потому что люди будут у Вас спрашивать про  то сколько они будут зарабатывать. Внимательно изучив все рекомендации компании и качества товара Вы должны сделать свой первый шаг – составить список всех своих знакомых и друзей.

Тут главное не думать за человека – будет ему интересно Ваше предложение или нет. Не принимайте за него решение – включать его в список или не включать. Знаете – значит надо включать в список. Причем чем быстрее Вы составите этот список, тем легче Вам будет потом.

Когда список будет готов – Вам надо минимум 200 человек. Можете переходить ко второму этапу и тут Вам потребуется Ваш спонсор. С ним будет проще преодолеть страх звонка. Реально, некоторым людям страшно сделать звонок даже знакомым людям.

Вы набираете номер и уже должны знать что сказать, будет правильным даже потренироваться проговаривать эти моменты наедине с собой или со спонсором, или с другом, который понимает ,чем Вы хотите заняться. Итак, ваша цель во время телефонного звонка не продать товар, не предложить бизнес, а только договориться о встрече для проведения презентации.

Разговор будет примерно такой:

-Алё, привет это Петя

-Привет Петя

-Как дела?

-Нормально

У меня тоже. Знаешь, я познакомился с интересным человеком, он зарабатывает хорошие деньги – от 150 000 рублей в месяц и взял меня в свой бизнес. Ему сейчас нужен еще один помощник. Я точно деталей не знаю, он сам может всё рассказать, я вот и подумал про тебя, вдруг тебе будет интересен дополнительный доход при работе на час в день.

-О, слушай, классно, а что конкретно надо делать?

- Ну знаешь, меня он во все детали еще не посвятил, но вроде ничего сложного. Хочешь, я договорюсь с ним о встрече для тебя и ты сам всё уточнишь ,и узнаешь что надо делать и может быть он тебя возьмет.

-Да, конечно, узнай.

-О кей, я узнаю у него время, когда он может встретиться стобой. А вообще ты то сам когда мог бы? В будние или выходные?

- А чего тянуть, давай завтра или послезавтра вечерком.

-Хорошо, я сейчас его наберу и тебе точно скажу когда встретимся, договорились?

-Да, конечно, звони.

Вы звоните спонсору или просто кладете трубку и спрашиваете у него – он ведь перед Вами сидит в это время на когда договариваться и через 5 минут перезваниваете и уточняете место и время встречи.

Встречу лучше проводить в коворкинге или кафе, где администрация не смотрит косо на тех, кто только пьет чай (кофе).

Первые 10 встреч проводит Ваш спонсор и рассказывает про сам бизнес и как он предлагает подзаработать Вашему приглашенному.

Помните, что при таком методе приглашения в бинес, успех возможен только при сильном спонсоре, который разбирается во всех моментах этого бизнеса и сам может вас ему научить, затрачивая на обучение свое время и силы. Если же спонсор сам толком ничего не понимает, ищите такого человека в аплайне.

Кстате, на такую встречу можно пригласить не только в кафе, коворкинг, но и в онлайн и провести ее в скайпе.

Как привлечь в сетевой маркетинг

Давайте подумаем, кому будет интересно Ваше предложение делать млм в интернете? Есть очень много вариантов ответов на этот вопрос.  А если честно, то всего их на самом деле два:

Первый – это те люди, которые никогда не занимались млм.

Второй – люди которые сейчас в сетевом маркетинге или когда либо были дистрибьюторами млм.

Из первой категории дистрибьюторы чаще всего называют : молодые мамочки, которые сидят дома с ребенком, офисные работники, люди, желающие открыть свое дело, люди, которым нужны деньги и т.п. и так далее и , конечно же, в этом есть истина, поскольку если человек находится в зоне комфорта и у него достаточно денег, то бизнесом он вряд ли займется, бизнес начинают для того что бы иметь больше денег, а значит времени, возможности путешествовать и реализовывать мечты, добиваться того, чего хочешь. Если человеку и так комфортно, то он ничего и делать не будет, так ведь?

Однако, если Вы уже являетесь дистрибьюторами, то Вам конечно же хочется Быстро увеличить свою организацию и старший товарищ, возможно, Вам посоветует кого-то переподписать из другой компании. И вот что я Вам скажу – вряд ли у Вас это получится. Потому что, скорее всего у Вас маленький чек и ничем похвастаться Вы не сможете перед другим лидером, а у Лидера чек с пятью нулями – так это скорее всего он вас переподпишет  — убедит цифрами так сказать.

Честно говоря и я так думал, что надо приглашать сетевиков и с ними работать. Сейчас я  так не думаю. Давайте объясню почему я изменил свою точку зрения.

Ставя себе задачу привлечь людей в млм через интернет Вы прежде всего должны  задаться вопросами о том, какую проблему человека Вы сможете решить предложив ему бизнес млм, чем Вы ему поможете. Давайте немного сузим наш взгляд. Мы не будем говорить о всех людях. Какую проблему конкретного слоя людей Вы сможете решить, предложив им вступить в свою организацию. Например, Вы приглашаете студента. Чего ему надо? О чем он думает, Чего хочет, что даст ему Ваш бизнес? Или, допустим у офисного работника ипотека, работа с 9 до 7 вечера, крутится как белка в колесе, по часу ездит на работу и домой – вот Вам проблемы, которые Вы сможете решить у такого человека.

Если говорить точно, то не надо предлагать бизнес ВСЕМ, как это принято в млм, этого действительно не надо делать. Ну согласитесь, глупо предлагать мясо вегетарианцу – он скажет нет однозначно, или зачем романтической девушке Ваш бизнес по продвижению продукции чего-то там, она девочка и хочет машинку и бантики и ничего не хочет решать.

Найдите свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. То есть тех людей у которых есть реальная проблема и которую конкретно Вы можете помочь решить методом сетевого маркетинга. И уже этим людям предлагайте бизнес не как бизнес а как средство для решения их проблем. Предлагайте бизнес как лекарство от их болезней, как пароход на котором они приплывут к своей мечте.

Только так можно привлечь людей в сетевой маркетинг. Помните простую истину: Люди не покупают сверла, люди покупают дырки, которую делают свёрла.

Чем лучше и более детально Вы сможете представить того человека, проблемы которого ВЫ можете решить, чем лучше почувствуете его проблемы, тем более хорошее предложение  сможете сделать. Для кого-то важны деньги, а для кого-то более важно свое время, кому-то надоело просто менять время на деньги, мне например известны случаи, когда руководители предприятий начинали заниматься млм, потому что понимали, что именно этот бизнес через год-два даст им много свободного времени при сохранении уровня доходов сегодняшнего дня.

Для кого-то важно посмотреть мир. А ведь работая на работе человек привязан к одному месту и не может просто так взять и поехать, например на Байкал – его попросту не отпустят, а лидер млм – сможет. А лидер млм умеющий работать через интернет, хоть на год может уехать и продолжит и работать с организацией и структуру увеличит, да еще и собрания в онлайне сможет проводить.

Подумайте, что Важно для Вашей целевой аудитории, и дайте ей это.