Архивы Метки: пирамида

Правда ли что сетевой маркетинг пирамида

Когда дистрибьютор или лидер млм приглашает в бизнес другого человека, то одно из возражений, которое часто приходится слышать: «Сетевой маркетинг – это пирамида».

Конечно, мне трудно представить что-то более глупое. Но все таки давайте разберемся что такое пирамида? Что имеется в виду под словом пирамида?

Задайте этот самый вопрос тому, кто сказал это слово – пирамида.

И вот что мы узнаем.

Вариант первый – пирамида – значит лохотрон в котором зарабатывают лишь организаторы.

Да, в финансовой пирамиде по типу МММ или властелины это действительно так. А в настоящей компании сетевого маркетинга зарабатывают лишь те кто создает товарооборот. Это должны быть личные продажи, тогда дистрибьютор получает разницу между оптовой и розничной ценой, либо приглашенные им дистрибьюторы должны создать товарооборот совершив покупку товара в компании и дальнейшую его продажу конечным потребителям, в этом случае дистрибьютор получает комиссионное вознаграждение от компании.

Заметьте, что в компании млм дистрибьюторы получают прибыль, когда движется товар. Нет товара, нет и прибыли. А в МММ есть товар? НЕТ, там есть лишь обещание быстрых денег и высокой прибыли на халяву.

Что общего может быть у компании МЛМ и пирамиды. Они могут использовать похожие методы привлечения новых участников, а именно метод личных рекомендаций без использования рекламы в средствах массовой информации. Но этот метод в настоящее время все более широко использую и российские и международные компании и сотовые операторы и банки и даже магазины, посокльку на то есть одна веская причина. Реклама как средство информирования об услугах и товарах все более становится дорогой и все меньше работает, точнее она просто перестает работать. И такой путь как привлечение клиентов методом рефералов становится первостепенным источником новых клиентов.