Архивы за День: Октябрь 22, 2013

Как привлечь в сетевой маркетинг

Давайте подумаем, кому будет интересно Ваше предложение делать млм в интернете? Есть очень много вариантов ответов на этот вопрос.  А если честно, то всего их на самом деле два:

Первый – это те люди, которые никогда не занимались млм.

Второй – люди которые сейчас в сетевом маркетинге или когда либо были дистрибьюторами млм.

Из первой категории дистрибьюторы чаще всего называют : молодые мамочки, которые сидят дома с ребенком, офисные работники, люди, желающие открыть свое дело, люди, которым нужны деньги и т.п. и так далее и , конечно же, в этом есть истина, поскольку если человек находится в зоне комфорта и у него достаточно денег, то бизнесом он вряд ли займется, бизнес начинают для того что бы иметь больше денег, а значит времени, возможности путешествовать и реализовывать мечты, добиваться того, чего хочешь. Если человеку и так комфортно, то он ничего и делать не будет, так ведь?

Однако, если Вы уже являетесь дистрибьюторами, то Вам конечно же хочется Быстро увеличить свою организацию и старший товарищ, возможно, Вам посоветует кого-то переподписать из другой компании. И вот что я Вам скажу – вряд ли у Вас это получится. Потому что, скорее всего у Вас маленький чек и ничем похвастаться Вы не сможете перед другим лидером, а у Лидера чек с пятью нулями – так это скорее всего он вас переподпишет  — убедит цифрами так сказать.

Честно говоря и я так думал, что надо приглашать сетевиков и с ними работать. Сейчас я  так не думаю. Давайте объясню почему я изменил свою точку зрения.

Ставя себе задачу привлечь людей в млм через интернет Вы прежде всего должны  задаться вопросами о том, какую проблему человека Вы сможете решить предложив ему бизнес млм, чем Вы ему поможете. Давайте немного сузим наш взгляд. Мы не будем говорить о всех людях. Какую проблему конкретного слоя людей Вы сможете решить, предложив им вступить в свою организацию. Например, Вы приглашаете студента. Чего ему надо? О чем он думает, Чего хочет, что даст ему Ваш бизнес? Или, допустим у офисного работника ипотека, работа с 9 до 7 вечера, крутится как белка в колесе, по часу ездит на работу и домой – вот Вам проблемы, которые Вы сможете решить у такого человека.

Если говорить точно, то не надо предлагать бизнес ВСЕМ, как это принято в млм, этого действительно не надо делать. Ну согласитесь, глупо предлагать мясо вегетарианцу – он скажет нет однозначно, или зачем романтической девушке Ваш бизнес по продвижению продукции чего-то там, она девочка и хочет машинку и бантики и ничего не хочет решать.

Найдите свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. То есть тех людей у которых есть реальная проблема и которую конкретно Вы можете помочь решить методом сетевого маркетинга. И уже этим людям предлагайте бизнес не как бизнес а как средство для решения их проблем. Предлагайте бизнес как лекарство от их болезней, как пароход на котором они приплывут к своей мечте.

Только так можно привлечь людей в сетевой маркетинг. Помните простую истину: Люди не покупают сверла, люди покупают дырки, которую делают свёрла.

Чем лучше и более детально Вы сможете представить того человека, проблемы которого ВЫ можете решить, чем лучше почувствуете его проблемы, тем более хорошее предложение  сможете сделать. Для кого-то важны деньги, а для кого-то более важно свое время, кому-то надоело просто менять время на деньги, мне например известны случаи, когда руководители предприятий начинали заниматься млм, потому что понимали, что именно этот бизнес через год-два даст им много свободного времени при сохранении уровня доходов сегодняшнего дня.

Для кого-то важно посмотреть мир. А ведь работая на работе человек привязан к одному месту и не может просто так взять и поехать, например на Байкал – его попросту не отпустят, а лидер млм – сможет. А лидер млм умеющий работать через интернет, хоть на год может уехать и продолжит и работать с организацией и структуру увеличит, да еще и собрания в онлайне сможет проводить.

Подумайте, что Важно для Вашей целевой аудитории, и дайте ей это.