Список знакомых и сетевой маркетинг

Список сетевой маркетингКлассическая школа сетевого маркетинга или как сейчас, в эпоху развития интернет технология называют млм 1.0 предлагает следующий метод получения постоянного потока кандидатов в вашу компанию млм.

На одном из первых занятий по построению сетевого бизнеса Вам дают чистый листок, разбивают его на несколько граф и в каждую надо вписать имя, фамилию, род занятий и телефон.

Список должен включать в себя не менее 100 имен, лучше конечно, если их будет 1000, но не у все такое количество знакомых.

Как ведется работа с этим списком. Первый вариант заключается в том, что  Вы звоните людям из этого списка и приглашаете их на презентацию своей компании, и проводите презентацию компании и продукции своей фирмы со спонсором, а когда научитесь, уже можно проводить без спонсора.

Второй вариант – Вы сами приходите к этим людям по предварительной договоренности и так же проводите презентацию.

Минусы в том, что сначала у вас нет даже опыта проведения подобных презентаций. Знакомым стрёмно предлагать какой-то бизнес или товар, всё-таки они знакомые, а ты вроде как хочешь на них навариться. Список может быстро закончиться, поскольку людям не нравится когда на них хотят заработать – все же это чувствуют. Таким способом легко потерять всех друзей.

Почему же используется метод составления списка знакомых. Всё дело в том что существует базовая установка или парадигма млм 1.0, которая заключается в том, что «Наша продукция нужна всем, поэтому и предлагать ее мы будем всем» и Другая парадигма состоит в том что «Все хотят заниматься бизнесом, всем надо больше денег».

На самом деле, все мы где-то внутри знаем что это не так. НЕ всем нужна наша замечательная продукция, НЕ всем нужно больше денег и НЕ все хотят заниматься сетевым бизнесом в частности и бизнесом вообще. Причины у каждого свои.

Со временем идеи маркетинга о том, что рынок представляет из себя слоеный пирог и у каждого слоя людей свои интересы и запросы стала проникать и в млм. Появилось осознание того факта, что предлагать продукцию надо не всем, а только тем кто потенциально в ней может быть заинтересован, что бизнес возможности также интересны не всем, а только определенной части людей.

Использование интернет технологий позволило очень сильно изменить подход в составлении списка для сетевого маркетинга. Да списки составляются и сейчас, но методами электронной подписки на какие-либо новости блога, на получение платных или бесплатных материалов через электронную почту или другим способом. Список участников тематических груп в социальных сетях – тоже список, но формируется он не методом личного знакомства, а на основе личных интересов людей, их ценностей.

Интернет и социальные сети с одной стороны усложнили жизнь сетевому маркетингу, а с другой позволяют получать бесконечный поток заинтересованных людей в свой список, пусть даже этот список имеется лишь в электронном виде.

Бизнес сетевой маркетинг

Современный сетевой маркетинг предоставляет возможности для создания собственного бизнеса. Становясь дистрибьютором сетевой компании, Вы получаете в свое распоряжение готовую систему ведения бизнеса. Это очень похоже на автомобиль. Что бы им управлять надо какое-то время потратить на обучение управлению и получить практику.

Мне например потребовалось несколько лет, что бы уверенно управлять своей машиной и это при том что мне ежедневно нужно было для этого выезжать на автомобиле на оживленные городские улицы.

Поэтому могу с уверенность. Сказать что для того что бы грамотно и с головой делать сетевой бизнес необходимо потратить время на обучение. И с самого начала надо определиться как Вы готовы рассматривать сетевой бизнес – как малый бизнес или как серьёзный бизнес в котором есть реальная возможность зарабатывать больше миллиона рублей в месяц.

Если Вы выбираете первый вариант – малый бизнес, то он заключается в том, что Вы должны будете предложить продукцию сетевой компании своему кругу общения. Таким образом при формировании клиентской базы в 50-60 человек появляется возможность получать доход от продажи продукции в районе 300 – 600 долларов в месяц. И такой бизнес будет отбирать у вас не менее половины рабочего дня, а может и больше.

Второй вариант  делать бизнес сетевого маркетинга – игра по крупному – на заключается в том, что Вы с самого начала нацеливаетесь на создание потребительской структуры, которая будет самостоятельно покупать продукцию компании – вам больше нет необходимости тратить время на продажу продукции, Вы только будете получать комиссионные от своей компании -  то есть это превращается в партнерский бизнес. Чем больше оборот компании принесет Ваша организация, тем Выше доходы будут у Вас и тех людей, которых Вы пригласили.

Данная схема бизнеса очень похожа на партнерские программы, которые предлагают множество сайтов и компаний. Если Вы приводите клиента, то получаете скидку или вознаграждение, только разница в том, что в сетевой компании такая программа является многоуровневой, и Вы получаете вознаграждение с тех кого привели в покупатели не только Вы лично, но и Ваши покупатели.

Эта схема широко используется в современном бизнесе, как я уже сказал. Но мало кто сумел из простого вознаграждения сделать самостоятельный бизнес. Лишь сетевые компании предлагают из такого простого метода, как личная рекомендация сделать полноценный бизнес, который сможет на автопилоте приносить его владельцу тысячи долларов.

При Выборе сетевой компании будьте внимательны как при выборе мужа или жены. Многие финансовые пирамиды маскируются под сетевые проекты, на самом деле таковыми не являясь.

С чего начать сетевой маркетинг

Многие новички, которые только начинают свой путь в бизнесе и в частности в сетевом маркетинге задаются вопросом – а с чего собственно надо начинать.

Может стоит составить список сто или список две тысячи и срочно начинать всех приглашать на презентации и беседы со своим спонсором для быстрых результатов и быстрого рекрутинга всего что движется вокруг, всего что говорит и ходит.

Я бы сказал так, что начинать надо прежде всего с себя, разобраться для чего Вы, конкретно ВЫ решили заняться бизнесом. А сетевой маркетинг вряд ли можно назвать работой, хотя бы потому что результат полностью будет зависеть от Ваших действий а не от того, что скажет вам начальник. Тут начальников нет.

Разберитесь в себе, чего хотите достичь, какие цели перед собой ставите и о чем мечтаете. От этого и отталкивайтесь, а что бы идти вперед не было страшно, вот для Вас мотивирующий ролик

Еще один существенный момент. Вы должны всегда помнить, что время, которое отведено нам в нашей жизни весьма ограничено и если что-то не сделано сегодня, возможно это не будет уже сделано никогда. Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сейчас. Иногда надо себя что-то заставить сделать и это получится гораздо легче, если придет осознание ограниченности времени Вашей жизни. Просто посмотрите этот ролик и почувствуйте, как уходит секунды Вашей жизни. А стала ли сегодня Ваша мечта к вам ближе?

The Secret

Визуализация для сетевика

Все, или очень многие, в свое время были увлечены фильмом «Секрет». Признать честно, я его несколько раз пересмотрел и для меня это было неким открытием. Сама мысль о том, что всю нашу жизнь определяют наши мысли и наше восприятие жизни и наши реакции на события определяют их дальнейший ход показалась мне очень правильной. Более того, наблюдая за жизнью многих людей, их успехов, достижений или наоборот неудач я только получал подтверждение этой мысли.

Кто-то может и не соглашаться, так я никого и не пытаюсь обратить в свою веру или навязать свой образ мыслей :)

Факт остается фактом — мы все получаем то о чем думаем.

Вот, хочу подарить Вам пару минут приятной визуализиции, которую можно делать в любое время — просто смотря на видео.

/

А теперь всю эту сласть я немного разбавлю жестью.

Дорогие мои, на одной визуализации далеко не уедешь. Недостаточно просто сидеть и мечтать о светлом будущем. Надо 10 минут уделять визуализированию своих целей — а лучше 20-30 минут ежедневно, а остальное время посвящать тому, что бы переставлять свои ноги к цели. То есть ДЕЛАТЬ ДЕЛО!

Соблюдайте хотя бы правило Паретто. 20% времени — настройке мыслей на дело, а 80% времени — само дело. Только так будет работать фильм Секрет.

 

 

Мотивация МЛМ

Мне нравятся мотивационные ролики, не то что бы я их постоянно смотрел или сидел на них как на допинге. Нет, просто такие короткие ролики заставляют меня вспомнить о своей цели и помнить что каждый день надо деалать по чуть-чуть и даже больше что бы добиться чего-то значительного. Предлагаю Вам коротенькое видео с участием Андрея Аршавина. Сильно снято. За несколько секунд передана вся суть бизнеса, в том числе и млм. Разницы нет, магазин у Вас, бизнес по оказанию услуг или млм — это всё бизнес.

Какой сетевой маркетинг самый лучший

best-setevoj-marketingС момента появления сетевого маркетинг как метода продвижения продаж реальных физических продуктов в 1959 году прошло уже более полувека. И за это время создавались целые индустрии, а другие успели исчезнуть.

С самого начала сетевой маркетинг строился как метод, основанный на личных рекомендациях, а рекомендации возможно было получать лишь от тех людей, которые вызывают доверие. Доверие у каждого человека вызывают во-первых те, кого мы  знаем лично, во-вторых те люди, которые в наших глазах имеют статус эксперта.

С теми кого мы лично знаем все вроде ясно – это социальные связи: дружба, знакомство, коллеги по работе, сокурсники и однокашники.

Экспертом же для нас становится тот человек, который профессионально чем либо занимается и понимает в чем то гораздо больше чем мы, причем значительно больше.

Если мы лично не знакомы с человеком, но знаем о нем достаточно много, читаем его сайт, публикации, высказывания, видео, то мы сможем к нему проникнуться доверием и с таким человеком тоже можно будет строить совместный бизнес.

Cетевой маркетинг и косметика

Самые известные компании млм в России занимаются именно косметикой и это не секрет. А вот в чем секрет их успеха, ведь, казалось бы товар довольно банальный  — косметика, вроде как даже несерьёзно, а поди ж ты, и объемы продаж огромные и дистрибьюторская сеть большая и комиссионные вознаграждения выплачиваются регулярно и в срок.

Есть этому несколько причин и давайте немного по порядку пройдемся по ним.

  1. Каждая женщина, которая следит за собой и хочет выглядеть хотя бы прилично обязательно пользуется косметикой. И в данном случае не важно какой – у сетевой компании она ее берет или нет. Главное то, что она уже ее покупает и пользуется, то есть на этот товар тратятся деньги и если приглядеться деньги не малые. Даже школьницы могут тратить на свою косметику от 500 до 5000 рублей в месяц, а про девушек с толстым кошельком и говорить не приходится. Нижняя граница начинается от 100 долларов в месяц. Запомните главное – это покупают.

Фирмы сетевого маркетинга

Тысячи крупных и средних фирм, те которые уже много лет работали на рынке и те, которые только начинают свою деятельность выбирают форматом распространения своих товаров сетевой маркетинг. Напомню, что при сетевом маркетинге, фирма производитель продукции не прибегает к услугам рекламных агентств и средств массовой информации для продвижения своей продукции на рынок. Реклама продукции происходит за счет самих потребителей, которые методом личных рекомендаций привлекают новых покупателей, за что фирма сетевого маркетинга платит таким покупателям процент от продаж.

Почему же самые разные фирмы выбирают мультилевел маркетинг как средство своего продвижения на рынок? Да по очень простой и прозаичной причине. Реклама на сегодняшний день работает всё хуже и хуже. Если еще 50 лет назад достаточно было пустить простой рекламный ролик по радио и телевидению с описанием чудесных свойств какой-либо продукции, то она неизбежно становилась известной и покупаемой.

Как правильно: сетевой маркетинг или млм

Как ни странно понятие сетевой маркетинг применяется, насколько мне известно, на территории СНГ. В англоязычных странах в ходу другое название: multilevel marketing. Что переводится как многоуровневый маркетинг. Так что можно сказать, что само сокращение «млм» по-русски ничего не значит, а имеет смысл лишь на английском языке и по идее стоило бы ввести понятие МУМ, но видимо в силу некоторых особенностей и так уж повелось, прижились именно два выражения: «сетевой маркетинг» и «млм».

На русский лад мы произносим «Эм Эл Эм» и поскольку это выражение используется повсеместно и стало общеупотребительным, на вроде НАТО или США, то так тому и быть, тем более что всем понятно о чем идет речь.

Интересный момент: на родине сетевого маркетинга само выражение mlm или «multilevel marketing» стало устаревшим и все более широко используется словосочетание network marketing что и означает «сетевой маркетинг». Тут можно провести аналогию по изменению названия но оставлению сути. Например направление бизнеса в котором продается информация в иде различных курсов и тренингов у нас называется «инфобизнес», а штатах «infomarketing». Но скажите по-русски слово Инфомаркетинг – кто Вас поймет? Лишь немногие специалисты.

Поскольку в концепции сетевого маркетинга заложена идея распространения товаров через систему дистрибьюторов, партнеров, независимых предпринимателей, которые могут приглашать своих покупателей становится такими же представителями компаний, некоторые дистрибьюторы стали использовать и другое название «системный маркетинг».

Еще момент, который мне бросился в глаза, многие сайты сетевиков используют все названия бизенса, в зависимости от того, кто под какое слово оптимизируется и желает попасть в выдачу яндекса и гугла, а это значит лишь одно, что люди пишут все слова в своих запросах. А народ, как известно, прав всегда.

В общем, кому как нравится, так и называйте, главное, что бы ваш собеседник понял о чем речь идет.

Как делать сетевой маркетинг бесплатно

Почему я написал именно делать. Потому что сетевой маркетинг это прежде всего бизнес, а как мы знаем бизнес именно делают. Конечно, в бизнесе есть некоторые процессы, которые повторяются постоянно и которые делегируются специалистам, и именно эта часть в бизнесе и есть работа, которую делают остальные.

Есть два способа делать бизнес млм в интернете. Первый способ – это с использованием платной рекламы для наполнения воронки продаж. С помощью платной рекламы происходит реклама оффера для целевой аудитории, в дальнейшем из целевой аудитории выделяется более узкая часть – та которой наиболее интересно ваше предложение – то есть она конвертируется из потенциальных клиентов в подписчиков. Подписчик будет получать от Вас полезные информационные материалы и либо что-то купит, либо станет вашим дистрибьютором, а может не совершит ни то ни другое.