Архивы за День: Октябрь 26, 2013

Ищу сетевой маркетинг

ischu-setevoj-marketingКак Вы считаете, сложно ли пригласить в свою организацию человека, который подает объявление в газету или в интернет «Ищу сетевой маркетинг». Думаю, что не очень сложно. Надо будет только рассказать ему:

  • Почему он должен выслушать Вас – то есть кто Вы такой и чего добились
  • Почему он должен работать  именно с Вашей компанией, то есть рассказать что за фирма, как давно работает, чего добилась
  • Рассказать про товар, то есть объяснить что товар хороший, расходуемый и пользуется постоянным спросом у структуры и сами дистрибьюторы его потребляют.
  • Рассказать про маркетинг-план и возможный доход от такого маркетинга.

Но много ли людей подают такое объявление? Лично я не видел ни одного. А кто мог бы подать такое объявление, кому было бы вообще в принципе интересно слушать Ваш рассказ на тему описанную выше в пункта х с первого по четвертый?

Да, вопросов больше чем ответов. И тем не менее, практика показывает, что в месяц в мире в Яндексе примерно 300 человек делает подобный запрос «Ищу сетевой маркетинг». Люди не подают объявление в газету, но они ищут самостоятельно, примерно столько же ищет этот запрос через Гугл. Вот мы с Вами уже получили 600 человек, которые подбирают для себя компанию сетевого маркетинга.

Раз они делают такой запрос, то их можно отнести к определенной целевой аудитории, которая интереуется темой млм, более менее в курсе что такое сетевой маркетинг и понимает различные типы маркетинг-планов и с этими людьми уже можно целенаправленно работать и рассказывать про пункты 1-4, которые написаны в начале статьи.

И знаете в чем проблема?

В том что лично с этими людьми мы с вами не сможем встретиться, мы не знаем где они живут и где работают. Но есть и хорошая новость! Мы все-равно можем этим людям рассказать про нашу компанию и даже сделать предложение. Как?

Очень просто.

Способ номер раз: Мы можем сделать контекстную рекламу в Яндекс директ. Все люди, которые набирают запрос «ищу сетевой маркетинг» увидят объявление навроде «Суппер Пуппер компания подпишет в Вашу первую линию 150 человек, ВЫ получите бизнес на автомате». Если ему станет интересно, он перейдет на страницу с Вашим предложением и, возможно, подпишется на рассылку или вступить в Ваш бизнес (хотя наверное и не поверит в такое фантастическое предложение)

Способ номер два: делаем всё то же самое, но в Гугл Адвордс.

Способ номер три: самый долгий, но и самый надежный. Мы должны написать статью на тему запроса, разместить ее на наш сайт, пусть это будет блог. И через некоторое время, когда поисковые системы проиндексируют наш сайт и сочтут, что статья соответствует запросу (релевантна)  будет выдавать наш сайт в результатах поиска на данный запрос. Возможно человек и не зайдет наш сайт сразу, возможно зайдет потом. Но что он должен увидеть?

Он должен увидеть интересную информацию, которая его привлечет, почитать похожие полезные статьи на сайте, посмотреть видео. И если ему еще захочется что-то узнать, то подписаться на Ваши информационную рассылку. Таким образом самый долгий путь будет самым правильным.

Мы не будем кричать: Эй народ, новая сетевая компания, здесь можно быстро срубить бабло, регистрируйтесь!!!

Нет, мы будем создавать действительно полезный и интересный контент для тех, кто ищет сетевой маркетинг и будем отвечать на их вопросы, и возможно в определенный момент, когда мы уже заслужим доверие человека он примет наше предложение о совместном бизнесе. Хотя, даже если и не примет, мы все равно будем создавать полезный контент и давать его бесплатно. А супер интересную и ценную информацию уже можно продавать за определённые деньги тем, кто желает продвинуться в своем бизнесе.

Таким образом можно построить цепочку: статьи – информация – подписной лист – доверие – партнерство – совместный бизнес – консалтинг, коучинг

 

Сетевой маркетинг – как приглашать людей

setevoi_marketing_kak_priglashat_ljudejВообще, на мой взгляд, на сегодняшний день есть два принципиально различающихся подхода в приглашении людей в бизнес млм.

Первый – приглашение методом оффлайна, второй – методами онлайна. Второй метод использует также два способа – приглашение  людей в лоб – напрямую и приглашение с умом.

Давайте рассмотрим классический метод приглашения людей в сетевой маркетинг, которому старая школа.

Вот Вы прониклись идеей получения дополнительного дохода от млм, вам понравился товар и спонсор рассказал про возможности увеличения своего заработка. Вы приобрели стартовый набор, заключили дистрибьюторский договор и…  что делать? Ведь сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций. Надо кому-то рекомендовать Вашу продукцию.

Для начала надо разобраться с товаром и планом вознаграждения, так называемым маркетинг-планом, потому что люди будут у Вас спрашивать про  то сколько они будут зарабатывать. Внимательно изучив все рекомендации компании и качества товара Вы должны сделать свой первый шаг – составить список всех своих знакомых и друзей.

Тут главное не думать за человека – будет ему интересно Ваше предложение или нет. Не принимайте за него решение – включать его в список или не включать. Знаете – значит надо включать в список. Причем чем быстрее Вы составите этот список, тем легче Вам будет потом.

Когда список будет готов – Вам надо минимум 200 человек. Можете переходить ко второму этапу и тут Вам потребуется Ваш спонсор. С ним будет проще преодолеть страх звонка. Реально, некоторым людям страшно сделать звонок даже знакомым людям.

Вы набираете номер и уже должны знать что сказать, будет правильным даже потренироваться проговаривать эти моменты наедине с собой или со спонсором, или с другом, который понимает ,чем Вы хотите заняться. Итак, ваша цель во время телефонного звонка не продать товар, не предложить бизнес, а только договориться о встрече для проведения презентации.

Разговор будет примерно такой:

-Алё, привет это Петя

-Привет Петя

-Как дела?

-Нормально

У меня тоже. Знаешь, я познакомился с интересным человеком, он зарабатывает хорошие деньги – от 150 000 рублей в месяц и взял меня в свой бизнес. Ему сейчас нужен еще один помощник. Я точно деталей не знаю, он сам может всё рассказать, я вот и подумал про тебя, вдруг тебе будет интересен дополнительный доход при работе на час в день.

-О, слушай, классно, а что конкретно надо делать?

- Ну знаешь, меня он во все детали еще не посвятил, но вроде ничего сложного. Хочешь, я договорюсь с ним о встрече для тебя и ты сам всё уточнишь ,и узнаешь что надо делать и может быть он тебя возьмет.

-Да, конечно, узнай.

-О кей, я узнаю у него время, когда он может встретиться стобой. А вообще ты то сам когда мог бы? В будние или выходные?

- А чего тянуть, давай завтра или послезавтра вечерком.

-Хорошо, я сейчас его наберу и тебе точно скажу когда встретимся, договорились?

-Да, конечно, звони.

Вы звоните спонсору или просто кладете трубку и спрашиваете у него – он ведь перед Вами сидит в это время на когда договариваться и через 5 минут перезваниваете и уточняете место и время встречи.

Встречу лучше проводить в коворкинге или кафе, где администрация не смотрит косо на тех, кто только пьет чай (кофе).

Первые 10 встреч проводит Ваш спонсор и рассказывает про сам бизнес и как он предлагает подзаработать Вашему приглашенному.

Помните, что при таком методе приглашения в бинес, успех возможен только при сильном спонсоре, который разбирается во всех моментах этого бизнеса и сам может вас ему научить, затрачивая на обучение свое время и силы. Если же спонсор сам толком ничего не понимает, ищите такого человека в аплайне.

Кстате, на такую встречу можно пригласить не только в кафе, коворкинг, но и в онлайн и провести ее в скайпе.