Архивы Рубрики: Маркетинг млм

Виды сетевого маркетинга

vidi-setevogo-marketingaВ этом небольшом посте я изложу свою точку зрения на виды сетевого маркетинга.

Всем, я думаю, понятно, что сетевой маркетинг лишь один из способов распространения товара при котором источником генерации клиентов служит не прямая реклама, а система личных рекомендаций и прямые продажи через представителей компании. То есть, воронка продаж идёт от  обратного – старые клиенты приводят новых клиентов, а не реклама приводит лидов, которые уже в точке продаж за счет знаний, которыми накачаны продавцы или менеджеры конвертируются в клиентов.

Метод сетевого маркетинга – это давно известный и применяемый в интернете метод заработка на рефералах. То есть если я, например, являюсь партером и продаю диск по похудению, но сам не автор, то если я в такую партнерскую программу приглашу человека, то буду получать и процент от его продажи. В этом плане компании млм, конечно вне конкуренции и используют довольно совершенные системы партнерских выплат, называемые маркетинг планы.

Так вот, что касается видов сетевого маркетинга, на мой взгляд, их всего ДВА.

Первый вид млм состоит в том, что дистрибьютор для привлечения новых клиентов в компанию и роста своей структуры начинает все свое окружение терроризировать и доставать, предлагать подзаработать, купить и съесть продукцию его компании, влиться в его структуру и стать независимым предпринимателем. И такому дистрибьютору глубоко фиолетево и начхать – надо вам или нет, ведь его научили правилу трех шагов: все кто в зоне трех шагов от тебя должны получить от тебя предложение стать дистрибьютором.

Этот вид сетевого маркетинга идет напролом. Многие его не выдерживают и уходят млм, потеряв доверие со стороны окружающих, друзей и расположение родственников. Очень часто с расшатанной психикой  и нервами. Этот вид сетевого маркетинга 1.0

Второй вид сетевого маркетинга состоит в том, что Вы привлекаете в компанию только тех людей, которым это интересно. Сетевики второго вида не следуют правилу трех шагов, они видят все общество как слоеный пирог и стараются найти именно тот слой людей, которым интересен их продукт, которым интересны возможности, предлагаемые млм компанией, которые хотят зарабатывать гораздо больше чем сейчас и ищут такие возможности сами.

В сетевом маркетинге второго вида нет проблемы нехватки людей в компанию, нет агрессии по отношению к окружающим и по отношению к сетевикам со стороны общества. Никто никому ничего не навязывает. У вас буквально сами просят то, что им надо, остается только разжать кулаки и отдать. Это сетевой маркетинг 2.0

Млм второго вида использует законы экономики и правила маркетинга, автоматизацию своей работы, личный бренд и работает только с теми людьми, которые являются целевой аудиторией.

Млм второго вида это мудрый путь к успеху и им идут не только млмщики, но и все успешные предприниматели, коучи, бизнес-тренера.

План сетевого маркетинга

План сетевого маркетингаКогда Вы становитесь дистрибьютором или независимым предпринимателем, или просто консультантом сетевой компании, то Вы знакомитесь с таким понятием как маркетинг план компании.

Маркетинг-план представляет из себя документ по которому Вы получаете комиссионное вознаграждение от сотрудничества с фирмой сетевого маркетинга. Существует несколько видов таких планов, в этом посте я кратко постараюсь объяснить чем один отличается от другого. Кратко, поскольку в каждом случае есть свои тонкости и понятия, которые могут и не встречаться в других планах.

Итак, первый и самый старый план сетевого маркетинга – Линейный план вознаграждения. Заключается он в том, что все люди, которых пригласили в бизнес лично Вы попадают в Вашу первую линию и в графическом виде изображаются непосредственно «под» вами. Когда Ваши приглашенные начинают сами активно  работать и подписывать людей в компанию у Вас появляется вторая линия и так далее в бесконечность. Количество линий вниз под вами называется глубина вашей структуры. Вознаграждение по обороту своей структуры вы будете получать в разных компаниях по-разному. Но смысл такой, что чем шире и глубже ваша структура тем больше ваше вознаграждение.