Архивы Метки: объявления

Работают ли объявления про сетевой маркетинг

Согласитесь, что нам очень часто приходится видеть объявления о предложении работы или бизнеса, расклеенные на столбах и подъездах. На вроде «Работа в офисе, Обучение, доход от 25 000 рублей».

Люди с большим опытом скажут, что эти объявления работают, таким образом можно получить несколько звонков от потенциальных кандидатов, которые хотят найти работу.

Позволю себе заметить, что сейчас люди все больше времени проводят в интернете и социальных сетях и оттуда же черпают всю информацию, в том числе и о поиске работы. Таким образом нетрудно посчитать, что если вы потратите 1 день на расклейку объявлений , то Ваше объявление увидят больше 1500 человек. И в то же время если Вы потратите 5 минут на подачу объявления в авито.ру, Ваше объявление увидят тоже не меньше 1500 человек.

По затратам времени получается что работать в интернете эффективнее.

Но есть еще один очень интересный момент. Он заключается в том, что в интернете ваше объявление увидят только те кто ищет работу, а в реале – на улицах и подъездах все – и те кто ищет и кто не ищет. Таким образом в интернете можно получить более целевую аудиторию. И Вы на свое объявление получите не 1-2 звонка, а гораздо больше. Но это в том случае если Вы действительно предлагаете работу и готовы платить заработную плату.

Сетевой же маркетинг на мой взгляд не является работой, поскольку нет трудового договора с компанией млм, а есть дистрибьюторский контракт и никто у вас не попросит трудовую книжку. Так что предлагать работу не совсем честно, приглашая в  сетевой маркетинг,  Вы предлагаете возможности сделать свой собственный бизнес на рекламе продуктов компании-партнера. По-сути то, рекламируя продукт и рекламируя возможность дополнительного заработка мы и получаем доход.

Поэтому и будет более честно, на мой взгляд, по отношению к потенциальным кандидатам говорить о том, что вы предлагаете им возможность  получить свой собственный бизнес, а как в любом бизнесе в нем есть риски, хотя бы такой, что никто не будет гарантировать успех предприятия. Это факт. И 90% успеха будет зависеть от самого дистрибьютора и от того, сколько сил и времени он готов тратить на свой новый бизнес.

Так что я могу сказать, что объявления про сетевой маркетинг на улице, конечно же имеют право на жизнь и кто-то еще будет работать по старинке и шлепать их по городу, но их эффективность будет постепенно приближаться к нулю.

К тому же есть такая вещь как дупликация и , честно сказать, не всякий согласится наклеивать самостоятельно объявления по городу, хотя этого и не надо, можно нанять молодежь, которая по рублю за объявление обклеит хоть весь район и город.

Еще хотелось бы отметить, что сейчас все больше намечается тенденция  перехода исключительно от объявлений к более сложным воронкам, например тематическим сайтам, на которых можно получить большой объем интересной и полезной информации, и только потом прочитать какое-то объявление, тут так сказать объявления забрасываются не на холодный рынок, а на теплый, когда человек уже знает владельца сайта, знает тему вопроса и только потом получает предложение принять участие в бизнесе. Эффективность такой работы возрастает не на проценты а в разы.