Успех в сетевом маркетинге

Успех в сетевом маркетинге

Успех в млм

Я, конечно, могу рассказать про то как добиться успеха в млм используя старые методы и подробно расписать пять составляющих которые вы конечно же знаете:

  1. Читайте больше книг
  2. Назначайте больше встреч
  3. Больше звоните
  4. Активней рекрутируйте
  5. Общайтесь с людьми

Однако, сейчас это работает все хуже и хуже. И знаете почему? Потому что интернет изменил все. Читать теперь можно на Айпеде, айподе, сотовом телефоне или в ридере. Общаться можно в социальных сетях, что бы провести встречу не обязательно о куда-то ехать, достаточно написать об этом в социальной сети тем кто в вас заинтересован.

На самом деле сейчас для успеха в сетевом маркетинге вам надо знать как использовать три главные вещи, Три Кита млм 2.0 если хотите. Давайте о них по порядку.

Первый элемент успеха – это личный бренд. Что под этим подразумевается. Личный Бренд – понятие довольно замыленное и многим непонятное. Все знают что такое Кока-Кола, Тайд и Пежо. Все это бренды, они окружают нас всюду. Главное качество бренда – это узнаваемость. Если Вас знают, вас узнают даже те люди, которых лично вы и не знаете, тогда про вас можно сказать что Вы стали человеком Брендом. Ваше Имя и Фамилия должны стать брендом несущим какой-то положительный образ для окружающих.

Чем хорош бренд? А тем что тот образ который вы сформировали блягодаря продвижению вашей неповторимой личности создает вокруг вас защитное магнитное поле, которое защищает ваш бизнес от  любой жкономической непогоды, которая может приключиться вокруг. Отберите у Кока-Колы все заводы, но оставьте бренд – так она сразу же возьмет кредит, построит новые заводы и через полгода будет в плюсе, потому что ее бренд стоит больше миллиарда долларов. Ваше доброе имя тоже может приносить деньги, Слава о человеке бежит впереди него. Станьте известным в определённых кругах и люди сами будут к вам притягиваться вашим магнитным полем.

Второй элемент успеха в сетевом маркетинге в 21 веке – Автоматизация.

Важно помнить, млм бизнес – это бизнес по созданию информационного потока, направленного в сторону людей, вашей целевой аудитории. Сегодня появилась уникальная возможность каждому человеку автоматизировать многие бизнес-процессы. Наша задача автоматизировать как можно больше таких рутинных задач. И сейчас появилась возможность автоматизировать самый нудный и рутинный процесс – процесс предквалификации – то есть поиска   отбора кандидатов в структуру. На этот довольно важный процесс в обычном млм тратится очень много времени, может быть даже 90% .

Автоматизация позволяет работать только с теми людьми, которым интересен Ваш бизнес, которые хотят работать с Вами, именно с Вами.

Автоматизация позволяет высвободить 95% времени для того, что бы заниматься тем, что интересно вам и вашей аудитории, креативить, нести полезность. Это переход на новый уровень в котором вы больше не думаете о том где найти людей, а больше заняты тем, что полезного я могу дать своей аудитории, своим читателям, последователям.

Третий кит успеха  — Целевая аудитория.

ЦА позволит вам быстрее достичь желаемого успеха, поскольку это именно те люди, которым интересен Ваш бизнес, интересны вы как личность и интересно то что Вы делаете. Особенность заключается в том, что поиск целевой аудитории в реале затруднен, сложен и ограничен. Поэтому гораздо проще найти целевую аудиторию в интернете.

Вы не можете продать себя и свой бизнес тем, кому это не интересно. И в принципе весь маркетинг настроен на то что бы найти тех людей, которым будет интересно ваше предложение и уже этим людям делать предложение. Продавать себя, свои идеи и свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>