Сетевой маркетинг: Обман номер 5
Обман номер 5 заключается в том, что Вам говорят о том, что достижения успеха вам просто требуется больше мотивации и уверенности в себе.
После того, как дистрибьюторы безуспешно пытаются привлечь к своему бизнесу своих друзей и знакомых и у них ничего особо хорошего не получается. Они приходят к своим наставникам и спрашивают – что не так, а им отвечают «Спокойно! Все дело в мотивации и уверенности, у вас этого недостаточно» И вот что получается – дистрибьюторов снова приглашают на мотивационные собрания, предлагают посетить мотивационный семинар. На эти собраниях все вместе дружно накачиваются позитивной энергией, вдохновением.
Только вот ведь в чем дело, после таких собраний дистрибьюторы выбегают в свой родной город с мыслью «Вот сейчас я всех подпишу, сейчас я буду всех кошмарить». Но люди с ними не на одной волне, у каждого свои проблемы, свои дела и они просто не понимают таких дистрибьюторов и смотрят на них как на зомби и просто не понимают этого огня в глазах, этого веселья и энтузиазма, непонятно из чего происходящего.
Давайте трезво посмотрим на эту ситуацию. Для того что бы на какой-то работе зарабатывать больше 50 тысяч рублей в месяц надо что? Иметь соответствующую квалификацию, что бы в бизнесе сделать эти деньги надо что? С бубном скакать или петь мантры, нет, надо продать товара на определенную сумму, определенному количеству клиентов. И никакой мотивации и вдохновения тут не надо.
Так почему же не перенести эти принципы на работу в сетевом маркетинге, ведь вам даже будет проще работать и знать точное количество работы, которое необходимо вам будет сделать для достижения результата.
Даже продавца в магазине сначала профессионально обучат, привьют ему навыки продаж и общения с клиентами и только потом начинают мотивировать на то, что бы он профессионально общался с клиентом, предлагая тот или иной товар.
Но надо помнить, что в этот самый магазин уже идет поток людей, направленный определёнными маркетинговыми мероприятиями – рекламой, слухами, рекомендациями. И этот продавец уже работает на входящем потоке людей. А в сетевом маркетинге у вас есть входящий поток людей из которых вам просто надо выбирать тех с которыми вы хотите работать и убирать в сторону тех, кто Вам не нравится и с которыми вам не интересно?
Подумайте над тем, что первопричина успеха это не мотивация дистрибьюторов, а система маркетинга, которая дает поток входящих клиентов, кандидатов, покупателей. У вас есть уже такая система? Если да, то я очень рад за вас, а если нет, тогда пора задуматься о том, как ее наладить в своем бизнесе.
Добавить комментарий