План сетевого маркетинга

План сетевого маркетингаКогда Вы становитесь дистрибьютором или независимым предпринимателем, или просто консультантом сетевой компании, то Вы знакомитесь с таким понятием как маркетинг план компании.

Маркетинг-план представляет из себя документ по которому Вы получаете комиссионное вознаграждение от сотрудничества с фирмой сетевого маркетинга. Существует несколько видов таких планов, в этом посте я кратко постараюсь объяснить чем один отличается от другого. Кратко, поскольку в каждом случае есть свои тонкости и понятия, которые могут и не встречаться в других планах.

Итак, первый и самый старый план сетевого маркетинга – Линейный план вознаграждения. Заключается он в том, что все люди, которых пригласили в бизнес лично Вы попадают в Вашу первую линию и в графическом виде изображаются непосредственно «под» вами. Когда Ваши приглашенные начинают сами активно  работать и подписывать людей в компанию у Вас появляется вторая линия и так далее в бесконечность. Количество линий вниз под вами называется глубина вашей структуры. Вознаграждение по обороту своей структуры вы будете получать в разных компаниях по-разному. Но смысл такой, что чем шире и глубже ваша структура тем больше ваше вознаграждение.

Линейный маркетинг план

Как правило, при использовании линейного маркетинг плана есть обязательная минимальная закупка в месяц, в разных компаниях она отличается и как правило составляет от 30 до 200 долларов. Есть конечно критики этих обязательных закупок, но надо понимать, что это является «почетной» обязанностью дистрибьютора и позволяет делать товарооборот в компании. А ведь именно с товарооборота вашей структуры вы и получите вознаграждение. Можете и не покупать, вам просто не выплатят в этом случае вознаграждение. В конечном счете это игра и вы сами решаете играть вам в нее или нет.

Как только в вашей структуре у вас будет больше пятидесяти активных дистрибьюторов вы сможете выйти на доход от 500 долларов. А через два-три года активной работы и роста числа дистрибьюторов сможете зарабатывать более трех тысяч долларов, ваш заработок в конечном итоге легко просчитывается в зависимости от оборота структуры и количества активных людей.

Второй вид плана сетевого маркетинга – Бинарный план.

В данном случае в вашей первой линии будет всего два человека. Все, только два и ни одним больше. Нетрудно посчитать, что в вашей второй линии будет четыре, в третьей – восемь. Таким образом предполагается, что Вам в компанию достаточно пригласить только двух человек.

Бинарный план маркетинга

Как понятно из сути бинарного бизнес плана он хорош тем, что вам лично нет необходимости приглашать много людей, в теории достаточно двух человек, но по факту все равно надо, поскольку никто не даст гарантию что из тех двух которых вы пригласили оба станут хорошо  работать, поэтому все равно стройте даунлайн даже в этом плане маркетинга. Для успешных заработков в бинаре потребуется 20-30 активных дистрибьюторов в структуре. В некторы бинарах не требуется постоянно подтверждать свой статус ежемесячной покупкой, иногда покупку требуется совершать 1 раз в год, но на довольно крупную сумму  — около 1000 долларов что согласитесь не всегда и не всем по карману.

Максимальный доход может быть ограничен, хотя можно сказать – весьма условно, ведь ограничение на 10 000 долларов в неделю вряд ли многих испугает. Для предотвращения подобных ограничений некоторые бинары позволяют под себя подписывать еще раз себя, тогда каждое место в структуре становится бизнес-центром за который вы можете получать вознаграждение.

Существует еще одна разновидность маркетинг плана  — Матричный маркетинг-план.

Суть его заключается в том, что вступая в компанию,Вы покупаете место в матрице, Матрица имеет несколько уровней – 3,4 или 5. Как только все нижние уровни заполняются происходит деление матрицы, а Вы поднимаетесь на уровень выше. В данном плане Вы подписываете людей под себя, пока не встанете во главе матрицы. Теоретически вам как и в бинаре надо пригласить только двух человек, но вот незадача, если те, кто впишется в матрицу рядом с вами не будут предпринимать никаких действий по поиску новых кандидатов, то матрица может никогда не заполниться. И она станет мертвой. Вы плата происходит как только вы пройдете все уровни, а в мертвой матрице можно зависнуть навсегда и тут уже многое зависит не сколько от вашей работы, а от воли случая.

Матричный план маркетинга

матричный маркетинг-план

Существует мнение, что матричный маркетинг свойственен исключительно финансовым пирамидам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>