Архивы Метки: инт

Ищу сетевой маркетинг

ischu-setevoj-marketingКак Вы считаете, сложно ли пригласить в свою организацию человека, который подает объявление в газету или в интернет «Ищу сетевой маркетинг». Думаю, что не очень сложно. Надо будет только рассказать ему:

  • Почему он должен выслушать Вас – то есть кто Вы такой и чего добились
  • Почему он должен работать  именно с Вашей компанией, то есть рассказать что за фирма, как давно работает, чего добилась
  • Рассказать про товар, то есть объяснить что товар хороший, расходуемый и пользуется постоянным спросом у структуры и сами дистрибьюторы его потребляют.
  • Рассказать про маркетинг-план и возможный доход от такого маркетинга.

Но много ли людей подают такое объявление? Лично я не видел ни одного. А кто мог бы подать такое объявление, кому было бы вообще в принципе интересно слушать Ваш рассказ на тему описанную выше в пункта х с первого по четвертый?

Да, вопросов больше чем ответов. И тем не менее, практика показывает, что в месяц в мире в Яндексе примерно 300 человек делает подобный запрос «Ищу сетевой маркетинг». Люди не подают объявление в газету, но они ищут самостоятельно, примерно столько же ищет этот запрос через Гугл. Вот мы с Вами уже получили 600 человек, которые подбирают для себя компанию сетевого маркетинга.

Раз они делают такой запрос, то их можно отнести к определенной целевой аудитории, которая интереуется темой млм, более менее в курсе что такое сетевой маркетинг и понимает различные типы маркетинг-планов и с этими людьми уже можно целенаправленно работать и рассказывать про пункты 1-4, которые написаны в начале статьи.

И знаете в чем проблема?

В том что лично с этими людьми мы с вами не сможем встретиться, мы не знаем где они живут и где работают. Но есть и хорошая новость! Мы все-равно можем этим людям рассказать про нашу компанию и даже сделать предложение. Как?

Очень просто.

Способ номер раз: Мы можем сделать контекстную рекламу в Яндекс директ. Все люди, которые набирают запрос «ищу сетевой маркетинг» увидят объявление навроде «Суппер Пуппер компания подпишет в Вашу первую линию 150 человек, ВЫ получите бизнес на автомате». Если ему станет интересно, он перейдет на страницу с Вашим предложением и, возможно, подпишется на рассылку или вступить в Ваш бизнес (хотя наверное и не поверит в такое фантастическое предложение)

Способ номер два: делаем всё то же самое, но в Гугл Адвордс.

Способ номер три: самый долгий, но и самый надежный. Мы должны написать статью на тему запроса, разместить ее на наш сайт, пусть это будет блог. И через некоторое время, когда поисковые системы проиндексируют наш сайт и сочтут, что статья соответствует запросу (релевантна)  будет выдавать наш сайт в результатах поиска на данный запрос. Возможно человек и не зайдет наш сайт сразу, возможно зайдет потом. Но что он должен увидеть?

Он должен увидеть интересную информацию, которая его привлечет, почитать похожие полезные статьи на сайте, посмотреть видео. И если ему еще захочется что-то узнать, то подписаться на Ваши информационную рассылку. Таким образом самый долгий путь будет самым правильным.

Мы не будем кричать: Эй народ, новая сетевая компания, здесь можно быстро срубить бабло, регистрируйтесь!!!

Нет, мы будем создавать действительно полезный и интересный контент для тех, кто ищет сетевой маркетинг и будем отвечать на их вопросы, и возможно в определенный момент, когда мы уже заслужим доверие человека он примет наше предложение о совместном бизнесе. Хотя, даже если и не примет, мы все равно будем создавать полезный контент и давать его бесплатно. А супер интересную и ценную информацию уже можно продавать за определённые деньги тем, кто желает продвинуться в своем бизнесе.

Таким образом можно построить цепочку: статьи – информация – подписной лист – доверие – партнерство – совместный бизнес – консалтинг, коучинг