Фирмы сетевого маркетинга

Тысячи крупных и средних фирм, те которые уже много лет работали на рынке и те, которые только начинают свою деятельность выбирают форматом распространения своих товаров сетевой маркетинг. Напомню, что при сетевом маркетинге, фирма производитель продукции не прибегает к услугам рекламных агентств и средств массовой информации для продвижения своей продукции на рынок. Реклама продукции происходит за счет самих потребителей, которые методом личных рекомендаций привлекают новых покупателей, за что фирма сетевого маркетинга платит таким покупателям процент от продаж.

Почему же самые разные фирмы выбирают мультилевел маркетинг как средство своего продвижения на рынок? Да по очень простой и прозаичной причине. Реклама на сегодняшний день работает всё хуже и хуже. Если еще 50 лет назад достаточно было пустить простой рекламный ролик по радио и телевидению с описанием чудесных свойств какой-либо продукции, то она неизбежно становилась известной и покупаемой.

А что сейчас? А сейчас, что бы выйти на рынок с каким-либо товаром потребуются многомиллионные бюджеты для продвижения по радио, телевидению, социальным сетям, контекстную рекламу в интернете. И результат этой компании будет трудно предсказуем. Точнее его можно предсказать, но для этого придется опять же тестировать товар на фокус-группах, а это тоже маркетинговые затраты и весьма-весьма существенные, порой доходящие до миллионов долларов. А всё с той же самой целью – получить уверенность в том, что товар будут покупать.

Как мы знаем воронка продаж строится из в первую очередь организации потока входящих клиентов, а начало всему дает реклама. Концепция сетевого маркетинга идет от обратного – входящий поток организуют сами покупатели нигде не заказывая прямую рекламу, а используется система привода рефералов – последователей, которые через некоторое время и сами могут привести новых покупателей в компанию.

Фирмы сетевого маркетинга реализуют уже много лет концепцию «клиент на всю жизнь» которая является одним из ключей к успеху в бизнесе по словам современного гения маркетинга Джея Абрахама. Надо отметить, что сам Джей  ничего нигде не упоминает о млм, но это не мешает фирмам сетевого маркетинга десятилетия использовать схемы получения новых клиентов, которые лишь относительно недавно стали использовать не сетевые компании.

Если Вы решили стать представителем какой-либо фирмы сетевого маркетинга и построить свой собственный бизнес на рекламе тех возможностей финансовой независимости, которые предоставляются этим видом деятельности и рекламой продуктов компании, то обратите внимание на следующие моменты:

  1. Сколько времени существует компания, большинство компаний – однодневок не пересекают порог в 1,5 года.
  2. Состоит ли компания в Ассоциации прямых продаж
  3. Сколько стоит стартовый пакет. Серьезные компании предлагают стать партнером фирмы либо бесплатно, либо стартовый пакет по своей стоимости не превышает 50 долларов.
  4. Продает ил компания реальный товар или лишь воздух, если воздух – то тут пахнет обманом, а не млм
  5. Будете ли сами пользоваться продуктами компании. Если сами Вы не готовы их использовать или не уверены в их качестве, то как Вы будете их рекомендовать другим, это будет по меньшей мере странно и неконгруэнтно.
  6. Попытайтесь разобраться в плане вознаграждений компании, сколько человек надо пригласить в структуру и кокой оборот необходим лично и оборот структуры, что бы Вы смогли получать комиссионное вознаграждение за участие в бизнесе компании сетевого маркетинга.
  7. Нравится ли Вам человек который Вас приглашает в бизнес, ведь он станет вашим проводником в бизнес компании. Если  нет, то как Вы сможете делать бизнес если именно он будет вас учить тому бизнесу. Ваш спонсор, по меньшей мере, должен быть Вам симпатичен как человек, как личность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>