Самый большой обман сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг обманЯ недавно познакомился с книгой Энн Сиг «7 больших обманов сетевого маркетинга». Позвольте мне сделать небольшое резюме по вопросам обмана с которыми могут столкнуться начинающие сетевики.

Обман первый. Он заключается в утверждении, что каждый человек является вашим потенциальным партнером.

Действительно, на презентациях, встречах и собраниях практически любой компании утверждается, что каждый человек может стать вашим партнером по бизнесу. Но в действительности разве это так? Разве вообще, всем интересен бизнес как вид деятельности. По статистике, например, в России только 10 % способны к какому-то бизнесу, я имею в виду так называемый ген предпринимателя (если он, конечно, существует).

Модель, утверждающая, что каждый человек, находящийся в зоне доступности трех шагов должен получить от вас предложение что-то купить или заняться бизнесом вместе с вами по сути просто ненормальна. Не этично и не культурно приставать ко всем и что-то предлагать. Согласитесь, это какая-то цыганщина, когда сначала вам нужно найти жертву, а потом предложить ей бизнес или ваш продукт.

Это не профессионально. Ни один бизнес так не действует. Сначала найдите свою целевую аудиторию, а потом предложите ей то, что надо.

Обман второй. Делать этот бизнес может каждый.

А вот   нет, не каждый. Бизнес млм – это специфический вид человеческой деятельности, он может и проще чем управление болидом формулы 1 и тем не менее каждому, кто решил заняться этим бизнесом требуется определенный набор навыков и компетенций для успешной деятельности.

На то что бы подготовить квалифицированного менеджера по продаже требуется минимум шесть месяцев, так скажите мне пожалуйста, с какого перепуга любая домохозяйка вдруг резко сможет стать независимым предпринимателем, если она не знает ни одного правила бизнеса. Сразу не сможет. А может и не сможет никогда. Необходимо пройти этап накопления опыта и совершения ошибок, этап анализа этих ошибок и исправления. Если дистрибьютор не готов работать над собой и проходить все эти ступени, то у него ничего не выйдет.

В то же самое время, если в млм приходит человек с опытом собственного бизнеса, умеющий действовать в условиях неопределённости, человек, который может быстро увидеть выгодность или невыгодность сделанного ему предложения, с опытом проведения переговоров и  опытом убеждения людей, то такой человек гораздо быстрее, чем другие добьётся успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>