Правда ли что сетевой маркетинг пирамида

Когда дистрибьютор или лидер млм приглашает в бизнес другого человека, то одно из возражений, которое часто приходится слышать: «Сетевой маркетинг – это пирамида».

Конечно, мне трудно представить что-то более глупое. Но все таки давайте разберемся что такое пирамида? Что имеется в виду под словом пирамида?

Задайте этот самый вопрос тому, кто сказал это слово – пирамида.

И вот что мы узнаем.

Вариант первый – пирамида – значит лохотрон в котором зарабатывают лишь организаторы.

Да, в финансовой пирамиде по типу МММ или властелины это действительно так. А в настоящей компании сетевого маркетинга зарабатывают лишь те кто создает товарооборот. Это должны быть личные продажи, тогда дистрибьютор получает разницу между оптовой и розничной ценой, либо приглашенные им дистрибьюторы должны создать товарооборот совершив покупку товара в компании и дальнейшую его продажу конечным потребителям, в этом случае дистрибьютор получает комиссионное вознаграждение от компании.

Заметьте, что в компании млм дистрибьюторы получают прибыль, когда движется товар. Нет товара, нет и прибыли. А в МММ есть товар? НЕТ, там есть лишь обещание быстрых денег и высокой прибыли на халяву.

Что общего может быть у компании МЛМ и пирамиды. Они могут использовать похожие методы привлечения новых участников, а именно метод личных рекомендаций без использования рекламы в средствах массовой информации. Но этот метод в настоящее время все более широко использую и российские и международные компании и сотовые операторы и банки и даже магазины, посокльку на то есть одна веская причина. Реклама как средство информирования об услугах и товарах все более становится дорогой и все меньше работает, точнее она просто перестает работать. И такой путь как привлечение клиентов методом рефералов становится первостепенным источником новых клиентов.

Кстати, а откуда пирамида берет деньги для выплаты таких высоких премиальных для своих участников, а очень просто. Поскольку она ничего не производит, выплаты происходят благодаря взносам новых участников.

В отличие от пирамиды, компания сетевого маркетинга будет делать выплаты из своей прибыли от продажи товаров. Например, Газпром и Лукойл выплачивает определенные дивиденды своим акционерам и никто не кричит, что это незаконно и нарушает чьи-то права.

Второй вариант: Вам могут сказать, что фирма напоминает по своей форме пирамиду, вверху один человек, а внизу много других, типа лохов.

Что ж на такое сравнение я могу сказать, а разве армия не так выглядит, или может быть церковь выглядит по другому, или любая государственная структура имеет другую форму. Да вообще, возьмите любую коммерческую фирму – она будет выглядеть как пирамида, наверху которой генеральный директор или президент, потом его  замы, потом руководители отделов и участков, а потом исполнители. Пирамида – самая устойчивая фигура.

Вопрос надо ставить не о форме оргструктуры организации, а его законности и легитимности.

Такие фирмы как МММ запрещены во всех цивилизованных странах, а серьезные компании млм разрешены и успешно работают в более  чем 100 странах мира.

Так как отличить настоящую компанию сетевого маркетинга от финансовой пирамиды, которая имеет целью обмануть своих участников?

Вот несколько советов как это сделать.

  1. В настоящей компании есть настоящий физический товар который можно пощупать и который имеет полезность за стенами компании, им пользуются, его покупают.
  2. В компании сетевого маркетинга новый дистрибьютор делает вступительный взнос и получает стартовый набор в который входят образцы продукции и маркетинговые материалы, как правило его стоимость не превышает 50 долларов. Если с Вас просят больше и взамен предлагают получить како-нибудь сертификат, то скорее всего – перед вами очередная МММ.
  3. В компанию сетевого маркетинга вас приглашает человек, который объясняет вам смысл бизнеса, что от Вас потребуется делать, все происходит на добровольных началах. Спонсирование – значит помощь и поддержка, а в финансовых пирамидах Вас заранее вводят в заблуждение и нацеливают на обман. Иногда его сразу и не различить, слишком сладко поют.
  4. Для большей уверенности в компании почитайте отзывы о ней в интернете, посетите ее официальный сайт, узнайте, зарегистрирована ли она в ассоциации прямых продаж. Будет полезным посетить встречи дистрибьюторов на которых происходит обучение, если такие проводятся в вашем городе.
  5. Оцените на свой субъективный взгляд уровень профессионализма руководителя офиса в вашем городе, его честность и открытость.

После всего этого принимайте решение своей головой что перед вами – реальный бизнес и возможность стать финансово независимым через несколко лет или просто финансовая пирамида. Не гонитесь за легкими деньгами. Сетевой маркетинг, это не панацея, а бизнес, в котором так же как и в любом другом надо работать. Бездельник тут успеха не добьётся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>