Сетевой маркетинг или как привлечь людей

Как привлечь людей в сетевой маркетинг

Сегодня я хочу рассказать одну историю о том, как у вас никогда не получится привлечь людей в сетевой маркетинг.

Начну с того, что моя знакомая пригласила меня послушать человека, интересного и успешного бизнесмена. Окей, я сам занимаюсь бизнесом и мне всегда интересно вживую послушать человека, который что-то может рассказать про бизнес, может быть он спалит несколько фишек, которые позволят мне больше заработать.

Я пришел в конференц-зал торгово-промышленной палаты в центре нашего города, зал был уже полон – собралось около 50 человек, я занял место в последнем ряду. И начал слушать. Выступал интересный молодой человек, примерно лет 35-40, как я понял позднее это был один из региональных лидеров американской компании, которая продает бытовую химию, косметику и витамины.

Он показывал интересные фотки с помощью проектора как классно он провел время на собрании фирмы, которое проходило в Анталии. Что рассказал про то, что классно иметь большой чек, что бизнес начинается после 21%, что он общался с лидерами, доходы которых превышают миллион долларов в год и это было классно.

В зале были только дистрибьюторы компании, я им не являлся, поэтому на мой взгляд все что говорилось не имело ко мне большого отношения. Так для общего развития можно было послушать, хотя честно говоря, интерес у меня пропал после 10 минут. Меня вообще приглашали пообщаться с человеком, а пришлось слушать сольное выступление оратора. Но поскольку я запланировал час времени провести там, то я честно отсидел и ушел.

И вот тут началось. Человек, который меня пригласил на это мероприятие стал мне звонить снова и снова, договариваться о новых встречах и беседах. Я ведь объяснил один раз, что у меня нет времени этим заниматься. Бесполезно. Звонят и звонят.

Друзья мои, если перед вами стоит вопрос как привлечь людей в сетевой маркетинг, то не слушайте тех кто советует вам приглашать всех своих знакомых и незнакомых, завлекая на заседания клуба успешных и богатых млмщиков. Так Вы только отпугнете своих потнециальных кандидатов. Начните использовать маркетинговые методы. Я имею в виду то, что приглашать надо тех, кто интересуется тематикой близкой к бизнесу, сетевому маркетингу, увеличения собственных доходов, личной свободой, современным лайфстайлом и тому подобными вещами.

Выберите свою целевую аудиторию, узнайте их проблемы и рассказывайте им о том, какие у них проблемы, как эти проблемы мешают им жить и как прекрасно решаются эти проблемы тем средством которое предлагает Вы. При этом подходе вы привлекаете людей в сетевой маркетинг не прямым предложением продукции или бизнеса, а решая их насущные проблемы. МЛМ становится не целью, а средством, лишь одним из способов, который может помочь вашей целевой аудитории сделать жизнь лучше.

Самым оптимальным способом общения со своей целевой аудиторией стал интернет и социальные сети. Тут вы запросто сможете найти тех людей, которые примут ваши советы как помощь, которым вы будете интересны как человек, и которые с удовольствием примут Ваше предложение решить и проблемы с помощью млм.

Успехов Вам в привлечении большого количества людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>