Архивы Метки: новый

Новый сетевой маркетинг

Новый сетевой маркетингЧто значит новый сетевой маркетинг? Может Вы подумали, что это какая-то новая система маркетинг-плана или может быть новая млм компания, которая стала работать в России.

Разрешите поделиться своими мыслями по этому поводу. Сетевой маркетинг существует уже почти 60 лет и что-то новое, честно говоря, непросто придумать. И все таки новый сетевой маркетинг это те необратимые изменения которые произошли в индустрии млм за последние 5 лет.

Как мир изменили социальные сети все стали на расстоянии кончиков пальцев, так и интернет непоправимо изменил сетевой бизнес.

Пока не было интернета все сетевые компании были защищены от той информации, которая могла попасть внутрь самой компании внутрь умов дистрибьюторов. Умы дистрибьюторов были недоступны людям, которые могли повлиять на их мнение и оценку как того что они делают, так мнения о самой фирме с которой они сотрудничают.

Существовала так называемая буферная зона, которая просто своим наличием позволяла выстраивать с новичками бизнеса доверительные отношения, обучать их, прививать необходимые навыки, укреплять лояльность к фирме.

Однако, появился интернет, фейсбук, майспейс, вконтакте, яндекс, гугл – и то лишь вершина айсберга. Социальные сети и поисковики вместе с миллионам страничек в свободном доступе ихменили возможность получения информации.

Слухи, мнения, новости всё теперь распространяется по миру в мгновение ока, интернет заменил многим другие средства массовой информации, появились новые авторитеты.

Интернет дает возможность получать свои деньги прямо  дома не прибегая помощи транспорта для того что бы доехать до работы

 и там вкалывать с утра до вечера, но этих денег с такой же скоростью можно и лишиться.

Мгновенный доступ к информации позволяет онлайн присутствовать на различных презентациях, тренингах, вебинарах. Дистрибьюторы постоянно атакуются различными предложениями о том , что у кого-то можно получить большие деньги быстрее, проще, при меньших усилиях.

Дистрибьютор верен своему выбору выбору и своей компании ровно до тех пор, пока он верен верит вам и доверяет себе в своем решении. Как только он начинает сомневаться, его почтовый ящик начинают наполнять письма с выгодными предложениями о том что где-то там проще и легче и быстрее.

В Новом сетевом маркетинге вашего дистрибьютора отделяет от ухода из Вашей структуры лишь один клик по компьютерной мышке. Выбор новых предложений бесконечен.

Главным в новое время млм становится доверие вам как спонсору, как лидеру, как профессионалу, который многому может научить.