Сайты и сетевой маркетинг

Интернет прочно вошел в нашу жизнь и уже невозможно повернут назад и воскресить то время когда млм строился без использования интернет технологий. Как вы могли прочитать в предыдущем посте, по словам Рэнди Гейджа, современные технологии изменили всё. И очень сильно изменили ведение самого бизнеса сетевого маркетинга.

Одним из главных инструментов для ведения бизнеса сетевого маркетинга становится личный сайт дистрибьютора. Для чего же нужен дистрибьютору сайт? Сайт в сетевом маркетинге объединяет три элемента современного бизнеса млм.

Во-первых, публикуя на своей страничке в интернете мысли, новости, какие-то заметки дистрибьютор делает себя более известным и продвигает свой личный Бренд. Ведь согласитесь, с помощью личной странички бизнесмена вы можете с ним лучше познакомиться, узнать то о чем он думает, каковы его взгляды на жизнь и бизнес. Вы сможете почувствовать, насколько интересно было бы лично Вам строить с таким человеком бизнес. Личная страничка или целый сайт – инструмент повышения доверия к человеку, а доверяем мы тем больше чем больше знаем человека. И вот тут ключевой смысл слова Бренд раскрывается полностью. Бренд – инструмент или способ повышения доверия к нам как к человеку у которого можно чему-то научиться и с которым можно иметь дело.

Сейчас в интернете дистрибьюторы стали увлекаться неодушевленными маркетинговыми системами. Им за определенную плату дают возможность сделать страницу приземления красив оформленную, собрать контактные данные и задолбить человека своими предложениями. Но тут, на мой взгляд, пропадает очень важный элемент – отношения. МЛМ – это бизнес отношений и доверия, мы е склонны доверять тому, кого не знаем, всё не заавтомтизируешь.

Во-вторых сайт способен генерировать общение с целевой аудиторией. Как люди попадают на сайт – по поисковым запросам. То есть вряд ли на сайт про млм попадет человек, не интересующийся данной темой, а если попадет, то быстренько оттуда слиняет. То есть благодаря своему сайту дистрибьютор получает возможность общаться с теми кто интересуется млм или уже занимается бизнесом млм.

В-третьих, то о чем я уже говорил – автоматизация – третий кит млм 2.0. Сайт позволяет автоматизировать рутинные процессы бизнеса, поиск новых дистрибьюторов, единомышленников, а также в кратчайшие сроки донести новую информацию до большой аудитории. Только, повторюсь, не стоит автоматизировать абсолютно все, это же только навредит бизнесу млм, не забывайте, что млм строится с людьми, а не с роботами или скриптами.

В рунете есть несколько сайтов, которые пытаются объединить всех дистрибьюторов вместе. На мой взгляд, конечно, можете и не делать себе личный сайт, можете иметь маленькую страничку на сайте типа mlmbaza.ru и зарегистрироваться, но с какой целью?

Имя себе на сайте где 30 тысяч сетевиков уже есть вряд ли можно сделать, автоматизировать процесс рекрутинга тоже не получится, целевую аудиторию тоже не найти, потому что там только странички сетевиков.

Я за то, что бы у Вас  был свой собственный сайт, которым вы полностью распоряжаетесь. А настроить свою маркетинговую систему совсем не составит труда. Причем бесплатно. Я подчеркиваю — бесплатно , вместо того что бы ежемесячно платить владельцам таких систем по 1500-10 000 рублей, эффективность которых лично для Вас будет под большим вопросом.

Итог – для бизнеса сетевого маркетинга в интернете Вам нужен собственный сайт и собственная маркетинговая система. Расходы на содержание сайта составят не более 150 рублей в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>