Архивы за День: Октябрь 30, 2013

С чего начать сетевой маркетинг

Многие новички, которые только начинают свой путь в бизнесе и в частности в сетевом маркетинге задаются вопросом – а с чего собственно надо начинать.

Может стоит составить список сто или список две тысячи и срочно начинать всех приглашать на презентации и беседы со своим спонсором для быстрых результатов и быстрого рекрутинга всего что движется вокруг, всего что говорит и ходит.

Я бы сказал так, что начинать надо прежде всего с себя, разобраться для чего Вы, конкретно ВЫ решили заняться бизнесом. А сетевой маркетинг вряд ли можно назвать работой, хотя бы потому что результат полностью будет зависеть от Ваших действий а не от того, что скажет вам начальник. Тут начальников нет.

Разберитесь в себе, чего хотите достичь, какие цели перед собой ставите и о чем мечтаете. От этого и отталкивайтесь, а что бы идти вперед не было страшно, вот для Вас мотивирующий ролик

Еще один существенный момент. Вы должны всегда помнить, что время, которое отведено нам в нашей жизни весьма ограничено и если что-то не сделано сегодня, возможно это не будет уже сделано никогда. Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сейчас. Иногда надо себя что-то заставить сделать и это получится гораздо легче, если придет осознание ограниченности времени Вашей жизни. Просто посмотрите этот ролик и почувствуйте, как уходит секунды Вашей жизни. А стала ли сегодня Ваша мечта к вам ближе?

The Secret

Визуализация для сетевика

Все, или очень многие, в свое время были увлечены фильмом «Секрет». Признать честно, я его несколько раз пересмотрел и для меня это было неким открытием. Сама мысль о том, что всю нашу жизнь определяют наши мысли и наше восприятие жизни и наши реакции на события определяют их дальнейший ход показалась мне очень правильной. Более того, наблюдая за жизнью многих людей, их успехов, достижений или наоборот неудач я только получал подтверждение этой мысли.

Кто-то может и не соглашаться, так я никого и не пытаюсь обратить в свою веру или навязать свой образ мыслей :)

Факт остается фактом — мы все получаем то о чем думаем.

Вот, хочу подарить Вам пару минут приятной визуализиции, которую можно делать в любое время — просто смотря на видео.

/

А теперь всю эту сласть я немного разбавлю жестью.

Дорогие мои, на одной визуализации далеко не уедешь. Недостаточно просто сидеть и мечтать о светлом будущем. Надо 10 минут уделять визуализированию своих целей — а лучше 20-30 минут ежедневно, а остальное время посвящать тому, что бы переставлять свои ноги к цели. То есть ДЕЛАТЬ ДЕЛО!

Соблюдайте хотя бы правило Паретто. 20% времени — настройке мыслей на дело, а 80% времени — само дело. Только так будет работать фильм Секрет.

 

 

Мотивация МЛМ

Мне нравятся мотивационные ролики, не то что бы я их постоянно смотрел или сидел на них как на допинге. Нет, просто такие короткие ролики заставляют меня вспомнить о своей цели и помнить что каждый день надо деалать по чуть-чуть и даже больше что бы добиться чего-то значительного. Предлагаю Вам коротенькое видео с участием Андрея Аршавина. Сильно снято. За несколько секунд передана вся суть бизнеса, в том числе и млм. Разницы нет, магазин у Вас, бизнес по оказанию услуг или млм — это всё бизнес.

Какой сетевой маркетинг самый лучший

best-setevoj-marketingС момента появления сетевого маркетинг как метода продвижения продаж реальных физических продуктов в 1959 году прошло уже более полувека. И за это время создавались целые индустрии, а другие успели исчезнуть.

С самого начала сетевой маркетинг строился как метод, основанный на личных рекомендациях, а рекомендации возможно было получать лишь от тех людей, которые вызывают доверие. Доверие у каждого человека вызывают во-первых те, кого мы  знаем лично, во-вторых те люди, которые в наших глазах имеют статус эксперта.

С теми кого мы лично знаем все вроде ясно – это социальные связи: дружба, знакомство, коллеги по работе, сокурсники и однокашники.

Экспертом же для нас становится тот человек, который профессионально чем либо занимается и понимает в чем то гораздо больше чем мы, причем значительно больше.

Если мы лично не знакомы с человеком, но знаем о нем достаточно много, читаем его сайт, публикации, высказывания, видео, то мы сможем к нему проникнуться доверием и с таким человеком тоже можно будет строить совместный бизнес.