Как вести сетевой маркетинг через интернет

Сейчас я наблюдаю очень интересную тенденцию в сетевом маркетинге. Многие лидеры млм, которые построили свои структуры методами оффлайна,  без использования интернета начинают в своей работе использовать сеть. Но что они делают?

Они пишут статьи, снимают видео и рассказывают о том как надо рекрутировать людей в оффлайне, как проводить с ними встречи вживую, какой настрой для этого надо иметь и тому подобное. Эти люди дают информацию, которую невозможно применить, если вы лично сами хотите делать сетевой маркетинг через интернет.

Слушая и читая подобный материал, все что вам предстоит сделать, так это снова и снова делать то, что не нравится делать никому, то отчего 90% людей уходят из сетевого маркетинга. Я говорю о холодных контактах.

Эти лидеры, используя всю мощь интернета предлагают Вам заниматься тем же самым, что хорошо получается у них, но совсем не получается у 90-97% остальных людей. Вам снова пытаются навязать старую модель млм: возьми телефон, пригласи на презентацию, друга, знакомого, родственника, коллегу по работе. Он возможно придет на презентацию, возможно нет, а если придет, скорее всего вежливо скажет что ему это неинтересно. Если не пришел этот человек, звони следующему, а потом другому по своему списку 100, списку 200, списку 1000 и так далее.

Надо понимать главную и основополагающую вещь работы в интернете. Вы предлагаете бизнес не всем подряд, Вы не стреляете по воробьям из пушки, Вы не пытаетесь осчастливить весь окружающий мир. Всё что Вам надо сделать в сетевом маркетинге, когда Вы хотите им заниматься через интернет, так это найти свою целевую аудиторию, которая будет готова Вас слушать и учиться у Вас млм или людей которым будет интересно, как построить настоящий бизнес, использую современные технологии.

Я еще раз говорю и не перестану говорить, что млм в сети делается только с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. В этом и состоит принципиальное отличие между просто млм и млм 2.0. Это отличие принципиальное и если хотите, фундаментальное. Не Вы ищите кандидатов, а кандидаты задают вопросы на которые у Вас есть ответы. Не надо пытаться заставить льва есть овес. Если у Вас есть овес – найдите лошадь и она сама его с удовольствием слопает.

В сетевом маркетинг через интернет ключевым элементом становитесь Вы сами и то, чему Вы можете научить других людей. Знаете как правильно делать рекламу в Яндексе или Гугле – вот и учите этому, знаете как делать рекламу предложения млм в тизерных сетях – отлично, расскажите об этом людям. Если Вы умеете делать и настраивать блоги –просто супер, научите этому своих людей, пусть тоже начинают писать статьи в блог, формируя таким образом вокруг себя группу единомышленников. А может кто-то из Вашей группы любит сидеть в социальных сетях – просто замечательно, потому что фейсбук и Вконтакте сейчас получают самое большое количество посетителей и там тоже можно делать сетевой маркетинг, только надо знать как.

Давая людям свои знания в интернете бесплатно, вы тем самым получаете доверие, а это главная валюта в отношениях. Но опять же, получая какие-то знания надо, на мой взгляд, критически их оценивать, потому что сейчас в сети очень много выскочек, которые ничего не добившись сами начинают учить жизни других людей, тупо разводя их на бабки. Информация информации рознь.

Давайте и делитесь тем, что сами проверили и в чем уверены . Приведу пример. Сейчас стало модным открывать магазины в интернете и особо ушлые товарищи начали этому обучать за деньги, причем курсы, зачастую могут стоить и 10 и больше тысяч рублей. Но вот что интересно, деньги за обучение они берут, учат делать магазин, но результат то не гарантируют, а почему? А потому что в интернет-магазине, как и в настоящем должны быть покупатели и начинать надо с клиентов, а не с товара или полок. Эти обучатели не говорят о том, что придется тратить серьезные деньги на рекламу или SEO что бы Интернет магазин как-то попал в поисковую выдачу. То есть самое главное остается за бортом обучающего курса. Денег нет и результата нет.

В сетевом маркетинге через интернет есть и другая крайность, которую тоже стоит отметить. Один из методов работы в сети – это набор подписной базы и дальнейшая работа с ней. И эти два процесса идут постоянно. Некоторые молодые люди поняли важность этого и только тем и занимаются что формируют себе подписную базу, раздувая её до каких-то просто невообразивых размеров в 100 и более тысяч человек. А дальше что? А дальше они просто хвастаются своими быстрыми деньгами, не давая никакого полезного материала о том, как собственно зарабатывать то в млм через интернет. Всё на что они способны, так это сказать «Вот компания X – она самая классная, она супер-пупер, быстро все к нам». Вам есть польза от такой информации? Сомневаюсь. А если я не собираюсь менять свою компанию, она мне нравится, что мне пользы от таких выскочек – никакой.

Есть еще одна иллюзия, которую я хотел бы разрушить относительно сетевого маркетинга через интернет. Этот миф состоит в том, что Интернет – панацея, которая даст супер быстрые результаты в формировании своей структуры и финансового успеха. Увы, быстро только кошки родятся и кролики. А в интернете тоже надо работать. Каждый день по несколько часов. Постоянно. Плюс в том что многое можно автоматизировать, но никто Вашу работу за Вас делать не будет. Даже за деньги.

Никто не будет за вас делать действительно интересный и полезный контент, писать нужные статьи в ваш блог (только копирайтеры за хорошие деньги это сделают – дешевле научиться самому). Или никто кроме вас не сможет хорошо настроить рекламную компанию для продвижения вашего инфокурса. Вам и только Вам придется научиться самому создавать интересный контент, и это главный секрет успеха млм в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>