Обман номер 3 и 4 в сетевом маркетинге

Обман сетевой маркетингОбман номер три заключается в том, что многие компании сетевого маркетинга говорят о том, что они полностью сделают бизнес за вас. Это то же самое, что некоторые предлагают полностью автоматическую систему ведения бизнеса или сами будут подписывать под Вас людей.

На чем основываются подобные утверждения. А основываются они, к сожалению, на низкой грамотности людей, которые с радостью ведутся на подобные призывы и выкладывают свои кровные денежки за такой вот автоматический бизнес.

В любом бизнесе есть товар или услуга и есть её конечный потребитель. И если компания приглашает Вас для участия в этом экномическом процессе, то она явно преследует целью включить вас в маркетинговую цепочку и отвести Вам определённую экономическую роль. В бизнесе млм – эта роль – доведение информации о товаре или услуге другому человеку. Если Вы думаете что это будет происходить самого собой и без рекламы и без того что бы Вы прилагали какие-то усилия то Вы, извините, полный профан в экономике и верите в чудеса.

Люди, которые предлагают такой вот полностью автоматизированный бизнес бьют в ваше самое слабое место – вашу лень. Ведь как классно – вложил 100 долларов и все – пей пиво, смотри телик  — бизнес на полном автомате будет работать и приносить баксики.

Если бы все действительно было так, то все сетевики, которые повелись на такую разводку ездили бы уже на мерседесах, что то этого не видно.

Обман номер 4.

Четвертый обман в млм состоит в утверждении «Товар сам себя продает». Есть утверждения из примерно  этой же серии наподобие «Наша команда руководителей самая лучшая», или «Наш маркетинговый план самый совершенный».

Давайте объясню почему это все полная хрень. Любой бизнес это процесс получения денег. Деньги в любом бизнесе берутся от продаж. Скажите, повлияет ли на ваши продажи какой-то там маркетинговый план, который до фонаря конечному потребителю или потенциальному кандидату, а может быть повлияет профессионализм команды управленцев из Москвы или Нью-Йорка или Пекина. Да нет же, не повлияет. На продажи можете повлиять только Вы лично сами и количество человек в Вашей организации. Даже хлеб – товар который покупает больше 80% населения не продает себя сам. Люди смотрят, выбирают по вкусу, цвету, магазину в котором им больше нравится покупать. И все это не что иное как маркетинг – процесс управления продажами.

Вообще же продажа состоит из трех основных процессов – генерация лидов, конвертация лидов в клиентов и сопровождение клиентов в дальнейшем. Если Вы для себя не определили как Вы собраетесь делать эти три процесса в своем бизнесе, то никакой распрекрасный товар, который якобы сам приведет клиентов не поможет.

Рулит не товар, команде управленцев, маркетинговый план, а только ваше личное понимание бизнеса млм, понимание того как вы в своем бизнесе построите эти три процесса, представляющие из себя суть маркетинга.

К сожалению ни на одном собрании или презентации Вас этому обучать не будут, потому что сами не знают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>