Сетевой маркетинг в России

Может быть нынешние двадцатилетние и не помнят как появился сетевой маркетинг в России, поскольку в далеком 1989 году им было не до этого, они еще пешком под стол ходили. Но те кто постарше помнят какие времена тогда были.

В магазинах пусто, зарплату, хоть и небольшую начинали задерживать, с заводов и фабрик начинал увольнять по сокращению. Начинались лихие девяностые годы.

На этом фоне, когда люди в массовом порzдяке нищали  и их благосостояние ухудшалось в России появилась первая компания сетевого маркетинга. Это был Гербалайф. Компания стала стремительно увеличивать количество дистрибьюторов. У людей появился первый опыт работы в сетевом маркетинге.

Многие тогда занимались млм, четко даже не представляя чем они занимаются и не удивительно, ведь никаких книг, учебных материалов и вообще, методических материалов не было.

Сейчас в России официально действует  более 80 фирм сетевого маркетинга, в реальности их, наверное, гораздо больше, поскольку чуть ли не каждую неделю появляются какие-то новые проекты. Интернет стирает границы и даже если компания только открылась в штатах, ее дистрибьюторы, знающие русский язык могут запросто начать рекламировать свои возможности бизнеса в странах СНГ. По большому счеты границы для бизнеса млм не являются препятствием.

В Российской федерации по экспертным оценкам а сегодняшний день более 5 миллионов человек зарегистрировано в качестве дистрибьюторов сетевых компаний, вдумайтесь, ведь это просто огромная цифра – население какой-нибудь небольшой европейской страны. И у этих дистрибьюторов более 25 миллионов клиентов – это впечатляет.

Оборот индустрии сетевого маркетинга в 2012 году по всему миру превысил 50 миллиардов долларов, а в рублях – это полтора триллиона.

Сетевой маркетинг в России

Сетевой маркетинг в России

МЛМ стал важной частью мировой экономики.  Несмотря на то , что с 1991 года в России множество компаний прекратили свою деятельность, есть и такие, которые успешно продолжают работать. По поводу того, что какие-то фирмы млм закрылись, по моему мнению беспокоиться не стоит, поскольку та же самая статистика утверждает, что из 5 новых бизнесов в течение первого года закрываются 4, а течение последующих 10 лет еще более половины. На фоне таких данных компании млм выглядят более надежными рыночными партнерами, чем фирмы, просто предоставляющие работу по найму.

Негативное мнение о сетевом маркетинге в России сформировалось на мой взгляд за счет того, что дистрибьюторы фактически приставали ко всем много лет со своими предложениями продукции и бизнеса. Что в свою очередь связано с невысокой этикой бизнеса в России. Не надо забывать, что много лет вообще любой бизнес у нас в стране был под запретом и за обыкновенную торговлю можно было схлопотать срок. Так что негативное мнение к млм обусловлено в целом к мнением общества к тем людям которые сами стараются заработать на свою жизнь и хотят быть самостоятельной экономической единицей.

У многих бизнес млм не получился и они в этом обвинили сам сетевой маркетинг. Но это же глупо. Если у предпринимателя не пошла торговля на рынке, он что будет обвинять торговлю в том что она в принципе плохая, конечно нет, может быть миллион причин почему она не пошла. Так что что бы добиться успеха в сетевом маркетинге в России надо помнить, что это прежде всего бизнес, который живет и развивается по своим законам. Эти законы надо знать и изучать. Вот тогда и будет успех в млм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>