Список знакомых и сетевой маркетинг

Список сетевой маркетингКлассическая школа сетевого маркетинга или как сейчас, в эпоху развития интернет технология называют млм 1.0 предлагает следующий метод получения постоянного потока кандидатов в вашу компанию млм.

На одном из первых занятий по построению сетевого бизнеса Вам дают чистый листок, разбивают его на несколько граф и в каждую надо вписать имя, фамилию, род занятий и телефон.

Список должен включать в себя не менее 100 имен, лучше конечно, если их будет 1000, но не у все такое количество знакомых.

Как ведется работа с этим списком. Первый вариант заключается в том, что  Вы звоните людям из этого списка и приглашаете их на презентацию своей компании, и проводите презентацию компании и продукции своей фирмы со спонсором, а когда научитесь, уже можно проводить без спонсора.

Второй вариант – Вы сами приходите к этим людям по предварительной договоренности и так же проводите презентацию.

Минусы в том, что сначала у вас нет даже опыта проведения подобных презентаций. Знакомым стрёмно предлагать какой-то бизнес или товар, всё-таки они знакомые, а ты вроде как хочешь на них навариться. Список может быстро закончиться, поскольку людям не нравится когда на них хотят заработать – все же это чувствуют. Таким способом легко потерять всех друзей.

Почему же используется метод составления списка знакомых. Всё дело в том что существует базовая установка или парадигма млм 1.0, которая заключается в том, что «Наша продукция нужна всем, поэтому и предлагать ее мы будем всем» и Другая парадигма состоит в том что «Все хотят заниматься бизнесом, всем надо больше денег».

На самом деле, все мы где-то внутри знаем что это не так. НЕ всем нужна наша замечательная продукция, НЕ всем нужно больше денег и НЕ все хотят заниматься сетевым бизнесом в частности и бизнесом вообще. Причины у каждого свои.

Со временем идеи маркетинга о том, что рынок представляет из себя слоеный пирог и у каждого слоя людей свои интересы и запросы стала проникать и в млм. Появилось осознание того факта, что предлагать продукцию надо не всем, а только тем кто потенциально в ней может быть заинтересован, что бизнес возможности также интересны не всем, а только определенной части людей.

Использование интернет технологий позволило очень сильно изменить подход в составлении списка для сетевого маркетинга. Да списки составляются и сейчас, но методами электронной подписки на какие-либо новости блога, на получение платных или бесплатных материалов через электронную почту или другим способом. Список участников тематических груп в социальных сетях – тоже список, но формируется он не методом личного знакомства, а на основе личных интересов людей, их ценностей.

Интернет и социальные сети с одной стороны усложнили жизнь сетевому маркетингу, а с другой позволяют получать бесконечный поток заинтересованных людей в свой список, пусть даже этот список имеется лишь в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>